Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Дрифт
Drift normal.PNG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрельба взрывными сюрикенами
Трансформация Суперкар Bugatti Veyron
Отряд Хотроды
Двойник Бомб

Дрифт (англ. Drift) — автоптица, персонаж комиксов Angry Birds Transformers, а также одноимённой игры.

Описание

Дрифт не появлялся в игре в качестве играбельного персонажа долгое время и упоминался только в комиксах. Из них становится известен его характер: Дрифт предан идеалу чести, а его поэтичная манера речи нередко удивляет товарищей-автоптиц.

Чуть позже Дрифт появился и в игре. Персонаж имеет корпус Джаза, но с некоторыми изменениями: раскраска колёс, капота и верхней части шлема стала красной. Его способность — стрельба электро-сюрикенами. Сюрикены сначала прилипают к постройке, потом взрываются с огромной силой. Если сюрикен попадёт в турель, то она выключится на 3 секунды, если в летающую свинью — то она упадёт, как если бы подействовал энергоникон Электроник. Если же сюрикен попадет в падающий монолит, то он застынет на мгновенье. Однако персонаж беззащитен против ракет и, соответственно, против свина-скорпонка и большого летучего свина. После гибели восстанавливается один час.

Описание в игре

Дрифт — дисциплинированный, всегда собранный киберсолдат. Некоторые бойцы — например, Гальватрон и Гримлок — предпочитают просто крушить всё вокруг, но Дрифт терпеливо дождется идеального момента, чтобы нанести удар.
Энергетическое Яйцо внушило обычно раздражительному Бомбу чувство долга и чести, и теперь он треплется об этом направо и налево. Дрифт поклялся защищать остров от Яйцеботов, но его друзьям придется выслушивать его нескончаемые монологи о сознательности и предназначении.
Дрифт часто медитирует, чтобы отыскать идеальный баланс между ролями безжалостного воина и крутого свойского парня. Он знает, что найти внутреннюю гармонию трудно, но никогда не сдастся. Интересно, а за диваном он уже искал?
Дрифт использует тактику ниндзя — скрывается в засаде, а затем внезапно обрушивается на врагов, размахивая мечом. Свиньям уже не раз приходилось срочно менять штаны после его атак! Погоди-ка — свиньи ведь не носят штанов.
Дрифт стреляет сюрикенами, которые прилипают к врагам и взрываются. К тому времени, как недруги поймут, что произошло, ты уже скроешься вдалеке, как истинный ниндзя-робо-самурай (серьёзно, он сразу и одно, и другое, и третье — с ума сойти!).

Во вселенной Transformers

Дрифт ранее носил имя «Дедлок» и сражался на стороне десептиконов, причём даже среди них выделялся жестокостью. Впоследствии, однако, он раскаялся и перешёл на сторону автоботов.

Дрифт очень строг и серьёзен, не доверяет даже союзникам. При этом он ценит честь превыше всего и готов ради неё даже отказаться от награды. Как истинный самурай, Дрифт не использует огнестрельное оружие, а обходится парой катан, которые обычно носит за спиной. Трансформируется в суперкар. Он также утверждает, что может взрываться.

Интересные факты

  • Дрифт постоянно держится рядом с Хитвейвом.
  • Корпус Дрифта схож с корпусом аналогов Бабблза.
  • Персонаж улучшается материалами как автоптиц, так и свинептиконов. Это объясняется тем, что Дрифт когда-то был на стороне последних.

Галерея