ФЭНДОМ

Дрифт
Drift normal
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрельба взрывными сюрикенами
Трансформация Суперкар Bugatti Veyron
Отряд Хотроды
Двойник Бомб

Дрифт (англ. Drift) — автоптица, персонаж комиксов Angry Birds Transformers, а также одноимённой игры.

Описание

Дрифт не появлялся в игре в качестве играбельного персонажа долгое время и упоминался только в комиксах. Из них становится известен его характер: Дрифт предан идеалу чести, а его поэтичная манера речи нередко удивляет товарищей-автоптиц.

Чуть позже Дрифт появился и в игре. Персонаж имеет корпус Джаза, но с некоторыми изменениями: раскраска колёс, капота и верхней части шлема стала красной. Его способность — стрельба электро-сюрикенами. Сюрикены сначала прилипают к постройке, потом взрываются с огромной силой. Если сюрикен попадёт в турель, то она выключится на 3 секунды, если в летающую свинью — то она упадёт, как если бы подействовал энергоникон Электроник. Если же сюрикен попадет в падающий монолит, то он застынет на мгновенье. Однако персонаж беззащитен против ракет и, соответственно, против свина-скорпонка и большого летучего свина. После гибели восстанавливается один час.

Описание в игре

Дрифт — дисциплинированный, всегда собранный киберсолдат. Некоторые бойцы — например, Гальватрон и Гримлок — предпочитают просто крушить всё вокруг, но Дрифт терпеливо дождется идеального момента, чтобы нанести удар.
Энергетическое Яйцо внушило обычно раздражительному Бомбу чувство долга и чести, и теперь он треплется об этом направо и налево. Дрифт поклялся защищать остров от Яйцеботов, но его друзьям придется выслушивать его нескончаемые монологи о сознательности и предназначении.
Дрифт часто медитирует, чтобы отыскать идеальный баланс между ролями безжалостного воина и крутого свойского парня. Он знает, что найти внутреннюю гармонию трудно, но никогда не сдастся. Интересно, а за диваном он уже искал?
Дрифт использует тактику ниндзя — скрывается в засаде, а затем внезапно обрушивается на врагов, размахивая мечом. Свиньям уже не раз приходилось срочно менять штаны после его атак! Погоди-ка — свиньи ведь не носят штанов.
Дрифт стреляет сюрикенами, которые прилипают к врагам и взрываются. К тому времени, как недруги поймут, что произошло, ты уже скроешься вдалеке, как истинный ниндзя-робо-самурай (серьёзно, он сразу и одно, и другое, и третье — с ума сойти!).

Во вселенной Transformers

Дрифт одно время сражался на стороне десептиконов, причём даже среди них выделялся жестокостью, но впоследствии раскаялся и перешёл на сторону автоботов.

Дрифт очень строг и серьёзен, не доверяет даже союзникам. При этом он ценит честь превыше всего и готов ради неё даже отказаться от награды. Как истинный самурай, Дрифт не использует огнестрельное оружие, а обходится парой катан, которые обычно носит за спиной. Трансформируется в суперкар. Он также утверждает, что может взрываться.

Интересные факты

  • Дрифт постоянно держится рядом с Хитвейвом.
  • Корпус Дрифта схож с корпусом аналогов Бабблза.
  • Персонаж улучшается материалами как автоптиц, так и свинептиконов. Это объясняется тем, что Дрифт когда-то был на стороне последних.

Галерея