ФЭНДОМ

Дройдека
Дройдека
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет (дроид)
Игры
Первое появление Naboo Invasion уровень P1-S1
Частота появлений На бонусных уровнях Свиной Стороны
Сила Средняя
Особые умения Рикошетить от блоков, сильно повреждая их
Размер Средний
Дройдека (англ. Droideka) — персонаж игры Angry Birds Star Wars 2. Появляется только на бонусных уровнях Свиной стороны.

Внешний вид

Дройдека является дроидом, который принадлежит свиньям, поэтому имеет пятачок и уши. Имеет достаточно своеобразную форму, окрашен в серый и коричневый цвет. Дройдека вооружена ракетомётами. В отличие от других играбельных персонажей, дройдеки имеют «конечности».

Появление в игре

Дройдека постоянно появляется в бонусных уровнях Свиной стороны эпизодов и нигде больше. Также может быть куплена в магазине или вызвана с помощью Telepods (появляется только в наборе Star Destroyer).

Является намного улучшенной версией обычных боевых дроидов, способных сражаться против джедаев. Так же, как и боевые дроиды, дройдеки подчиняются генералу Гривусу.

Способность

При активировании способности дройдека сворачивается в шар, рикошетит от поверхностей, после чего через несколько секунд разламывается на части. Образующиеся обломки при этом не наносят практически никакого урона окружающим объектам. Дройдека также притягивается магнитом. Птичьим аналогом персонажа является Йода.

Во вселенной Star Wars

Дройдеки представляют собой элитный тип боевых дроидов Торговой федерации. Помимо двух спаренных бластеров, они также оборудованы генератором дефлекторного щита, который способен не только отражать или поглощать любые виды энергетических зарядов, включая шары-бумеры, но ещё и противодействовать атакам световых мечей и холодного оружия. Для передвижения по твёрдой поверхности дройдеки могут складывать свой корпус, принимая конфигурацию, напоминающую колесо, и в таком виде развивать довольно высокую скорость. Всё это делает дройдеку весьма опасным противником. Во время битвы на планете Набу дройдеки едва не уничтожили всё войско гунганов.

Рекламный ролик

Интересные факты

  • В Reward Chapter (то есть под водой) после запуска дройдека не сразу падает вниз, это доказывает, что внутри дройдеки воздух. Тем не менее, его детали тонут.
  • От дроида отскакивают снаряды бластера.
  • У дройдеки в рекламном трейлере нет ножек, в игре же они есть.
  • В обновлении v1.1.1 у дройдеки при активации способности изменился цвет.

Галерея

См. также