ФЭНДОМ

Мим5

О мой Бог!

Возможно, эта статья содержит спойлеры к Angry Birds в кино 2. Если вы не хотите узнать какую-то информацию раньше времени, лучше воздержитесь от её прочтения.

Дэбби
Деби
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Птица
Размер Средний

Дэбби (англ. Debbie) — второстепенный персонаж фильма Angry Birds в кино 2, озвученный в оригинале Тиффани Хаддиш. Является дочерью Зеты и Могучего Орла.

Внешность

Представляет из себя среднюю птицу с белым оперением и плотным телосложением. Крылья птицы тёмно-бежевого цвета, а хохолок — сиреневого и вытянут вверх, причём перья наклонены в разные стороны. На ногах носит ледышки, внешне напоминающие туфли. Одета купальник в виде двух половинок кокоса, крепящийся за зелёные нити, и юбку из травы. Клюв загнут книзу и имеет светло-сиреневый окрас, как и лапы. Глаза крупные с желтоватой радужкой и длинными ресницами.

Отношение

Зета

Отношения между Дэбби и Зетой довольно дружелюбные. Она выполняет все поручения своей матери и вместе с ней радуется бомбардировке островов. Зета крайне сильно переживает за свою дочь после взрыва базы с оружием, однако её спасает Могучий Орёл.

Могучий Орёл

Дэбби рада своему отцу и так же любит его, как и он её, доказательством чего является спасение им своей дочери при взрыве базы орлов.

Галерея