Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Хэл вафиге шаблон
Знакомьтесь, Хэл! Или Хел. Или Ал. Или Эл...
Правильность перевода текста или его адаптация находится под вопросом.
Д’Cвинтаньян
Д`Свинтаньян
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Первое появление The Three Minionteers

Д’Свинтаньян или свин-Д’Артаньян (англ. D’Swinetagan) — главный протагонист комикса The Three Minionters.

Внешний вид[]

Является свиньёй-миньоном с светло-коричневыми волосами. В качестве головного убора носит голубую шляпу с блекло-жёлтым пером.

Характеристика[]

Бесстрашный, временами безрассудный, однако хитрый и умный герой. Он, сам того не ведая, стал центром вереницы событий и придворных интриг. Парень, впрочем не растерялся, и смог помочь всем, кто в этом нуждался.

Главным авторитетом для него является его отец, советы которого он свято чтит. Возможно, его храбрость и настойчивость передались ему именно от отца.

Биография[]

В первый понедельник апреля месяца, свин покидает свой родной дом, и отправляется в Париж на поиски приключений. Отец отдаёт ему семейного коня, а также даёт рекомендательное письмо, которое поможет ему вступить в ряды мушкетёров.

По дороге в Париж, герой решает остановится в местной столовой,где встречается с Кардиналом Кардиналье, персонажем, впоследствии ставшим его заклятым врагом. Кардинал оскорбляет его лошадь, из-за чего Д’Свинтаньян вызывает того на дуэль.

Чуть позже протагонист отправляется в Париж, где получает отказ о заявке для поступления в мушкетёры. Выйдя из здания, он встречает Кардинала Кардиналье. В пылу гнева он зовёт того на дуэль, но в спешке случайно вызывает на дуэль трёх мушкетёров: Артосвина, Свинторса и Арамсвинса. Как только они начали битву, их прерывают стражники во главе с Кардиналом Кардиналье. У птиц и свиней завязывается битва, и победу в неравном бою одерживают свиньи.

После этого события Д’Свинтаньян влюбляется в Констанцию, которая просит его помочь ему найти драгоценности Анны - королевы-консорта Франции, женщины, у которой был тайный роман с Герцогом Бекингемом Яйцевым. Герой не мог отказать своей возлюбленной, и согласился.

Прогуливаясь по Парижу, протагонист встречает Кардинала Кардиналье, который переступил ему дорогу явно не с добрыми намерениями. К счастью, в сей тяжёлый момент к Д’Свинтаньяну присоединяются три мушкетёра, и вся компания одерживает победу над негодяями. После этого герой находит королевские драгоценности стоимостью в один доллар в ларьке неподалёку.

Интересные факты[]

  • Так как комикс, в котором фигурирует этот персонаж целиком и полностью является отсылкой на роман «Три мушкетёра», то судьба Д’Свинтаньяна во многом схожа с судьбой Д’Артаньяна, главного героя вышеупомянутого произведения.
  • Так как комикс «The Three Minionters» является первым из серии «Masterpig Theatre Presents», то это первый персонаж, являющийся отсылкой на персонажа из классического произведения.

Галерея[]

Эпизодические персонажи различных медиа
Свиньи из Angry Birds Toons
Свиньи из Piggy Tales
Персонажи из комиксов
Персонажи из книг
Прочие
Advertisement