Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
AB C (1).jpeg

Под брендом Angry Birds также продаются особые заводные игрушки. Выпускаются компанией «КонфитрейД». Продаются в России, Казахстане, странах ближнего зарубежья и некоторых других странах.

Описание

Заводные игрушки представляют собой пластиковые фигурки с колёсиками в виде тех или иных персонажей Angry Birds Classic. Фигурки выполнены в классическом дизайне и не выражают никаких эмоций. Размер фигурок одинаков. На задней части фигурки находится пусковой механизм (верёвка с держателем; чтобы активировать механизм, нужно натянуть верёвочку и отпустить её). При активации пускового механизма игрушка катится (стоит учитывать, что фигурка катится лучше всего на твёрдых гладких поверхностях).

Также к игрушке прилагается специальная туба с мармеладом в сахарной глазури. На тубе есть наклейка с изображением свина-миньона или Реда (зависит от типа персонажа).

Существует всего пять вариаций фигурок: это Ред, Король свиней, Чак, Бомб и Капрал.

Фигурки поставляются в магазины по 8 блоков в коробке, в каждом блоке присутствует по шесть вырезов для туб, в вырезы вставляются тубы, прикреплённые к фигурке.

Описание мармелада

Состав мармелада: крахмал кукурузный, сахар, глюкоза, патока, регулятор кислотности (яблочная кислота), ароматизаторы, красители (медные комплексы хлорофиллов, каротины, красный свекольный), консерванты (сорбиновая кислота, бензойная кислота), глазирователь (карнауб).

Пищевая ценность на 100 грамм продукта (средние значения): белки — 0 грамм, жиры — 0 грамм, углеводы — 92.70 грамм.

Хранить при температуре не выше 30 ºС и относительной влажности воздуха не более 75 %.

Галерея

Advertisement