ФЭНДОМ

Завсегдатай ярмарки
Завсегдатай ярмарки
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Баварская ярмарка
Частота появлений Редкое (Баварская ярмарка и Поросячий рай)
Особые умения Восстановление здоровья союзникам и снятие негативных эффектов
Тип Миньон

Завсегдатай ярмарки — враг из игры Angry Birds Epic. Является свиньёй-миньоном. Враг впервые появился в событии Баварская ярмарка (проходило с 22 сентября по 2 октября 2016 года) в качестве одного из основных врагов события. Позже, в 2018-м году, Завсегдатай в качестве обычного врага появился в нововведённом двадцать пятом зале Летописной пещеры.

Описание

Завсегдатай ярмарки представляет собой крупную свинью-миньона женского пола (по размеру персонаж схож с Редом) с тремя ресницами тёмно-зелёного цвета на каждом глазе. Брови самые обыкновенные, вылезают за пределы «лица». Отличительная особенность — густые пышные волосы тёмно-бордового цвета (возможно, это — парик). Волосы заплетены в косички, свисающие с головы. В волоса вплетены четыре листа омелы с тремя небольшими ягодками (данный аксессуар расположен с левой части головы).

В качестве оружия Завсегдатай ярмарки применяет молот, использующийся в аттракционах типа «Силометр». Молот достаточно крупный, сделан из светлого дерева и украшен железной обивкой. Рукоять, по сравнению с размером всего оружия, достаточно небольшого размера.

В игре

На данный момент Завсегдатая ярмарки можно встретить только на уровнях Поросячьего рая. Появляется враг преимущественно на начальных уровнях, при этом чаще всего в количестве одной штуки (в союзе с другими свиньями). На десятом уровне может быть призван Альфасвином (при этом шанс такого поворота событий достаточно велик).

Прочность Завсегдатая средняя (по сравнению с другими миньонами), враг имеет две способности. Первая способность — атаковать одну птицу молотком (при этом слышен характерный звук удара; присутствует особая анимация атаки, схожая с анимацией атаки, например, Жулика), нанося ей среднее количество урона. Вторая способность является лечащей, что является достаточно большой редкостью для врагов такого типа — враг снимает все негативные эффекты со своего союзника и восстанавливает ему большое количество единиц здоровья (схожа с лечащей способностью Принцессы). В целом, Завсегдатай не является достаточно сильным персонажем, и игроку среднего уровня не составит труда справиться с этим врагом.

Тактика

Так как на уровнях двадцать пятого зала нельзя брать союзных персонажей, рекомендуется взять всех самых сильных на данный момент птиц. Например, можно выбрать классы Волшебник, Друид, Самурай, Пират или Ловкачи.

Определённой тактики против персонажа не существует, так как он появляется, в первую очередь, вместе с другими свиньями. Можно поступить таким образом — уничтожить самых опасных для птиц врагов и оставить самого слабого персонажа (например, Завсегдатая) на уровне. Воспользовавшись этим, можно подготовить птиц к следующему этапу и накопить перец ярости — пусть враг сам заполнит его. Не забывайте также регулярно лечиться.

И конечно же, не забудьте посмотреть рекламное видео, которое усилит Ваших птиц.

Галерея