ФЭНДОМ

Зам Уэселл
Уэссел
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Battle of Naboo, P3-5
Частота появлений Средняя
Сила Ниже средней (без способности), средняя (со способностью)
Особые умения Хватает блоки крюком
Размер Средний

Зам Уэселл (англ. Zam Wesell) — персонаж из игры Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

Зам Уэселл выглядит как обычная свинья, но так как она женского пола, то у неё есть ресницы. Носит большой серый шлем и розовый плащ (или накидку).

Появление в игре

Встречается на уровнях Свиной стороны в качестве играбельного персонажа, начиная с эпизода Battle of Naboo. Также появляется в эпизоде Rise of the Clones в качестве мини-босса при игре за Птичью сторону и является боссом на уровне B4-20 (на этом уровне она находится в прочном космическом корабле). Когда к ней подлетает птица, Зам наводит бластер и стреляет одиночным красным лазером. Достаточно часто босс промахивается и попадает в союзных дроидов, помогая пройти уровень.

Способность

Способность Зам — захватывать предметы своим гарпуном, то есть она является аналогом по способности Джа-Джа Бинкса. При этом гарпун может захватить только один блок; после зацепления персонаж начинает вращаться вокруг него и даже описывать окружности с центром в точке зацепления до тех пор, пока игрок не нажмёт ещё раз или произойдёт столкновение персонажа с любым объектом (в таких случаях происходит отцепление).

Во вселенной Star Wars

Зам Уэселл работала на пару с Джанго Феттом, который часто ей поручал ответственные задания. Когда граф Дуку и Джанго Фетт договорились об убийстве сенатора Амидалы, Фетт послал Уэселл на поиски и устранение молодого дипломата. Первый раз Уэселл подорвала корабль Амидалы, но та не присутствовала на нём, а была замаскирована под пилота одного из звёздных истребителей N-1, сопровождающих её судно; в другой раз наёмница попыталась добиться своего с помощью ядовитых куханов, но тоже безуспешно. Джедаи Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер пустились в погоню за Уэселл, настигли её и хотели узнать, кто её нанял, но не успели, так как Джанго Фетт убил свою напарницу отравленным дротиком.

Интересные факты

Галерея

Основная статья: Зам Уэселл/Галерея