ФЭНДОМ

Звукосвинатор
Звукосвинатор
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Кинолихорадка Angry Birds
Частота появлений Редкое (Кинолихорадка Angry Birds и Поросячий рай)
Особые умения Восстановление здоровья союзникам и снятие негативных эффектов
Тип Миньон

Звукосвинатор (англ. Soundhog) — враг из игры Angry Birds Epic. Впервые появился в событии Кинолихорадка Angry Birds (проходило с 22 апреля по 1 мая 2016 года) в качестве одного из основных врагов события. Позже, в 2018-м году, Звукосвинатор в качестве обычного врага появился в нововведённом двадцать пятом зале Летописной пещеры (обновление 3.0.0).

Описание

Звукосвинатор представляет из себя некрупного свина-миньона, вооружённого красным электронным микрофоном. В качестве аксессуара имеются специальные красные наушники с чёрным ободком.

В игре

Звукосвинатор случайным образом появляется на уровнях двадцать пятого зала Летописной пещеры вместе с другими «Киноврагами». На этапах обычно присутствует в количестве одной штуки. Может быть призван Альфасвином.

Имеет небольшое количество здоровья, сравнимое с прочностью слабых свиней-миньонов. Враг имеет всего одну способность («Тебя подслушивают») — наносить определённой птице очень маленький урон и ставить специальные жучки, которые через два хода нанесут урон уже не одной, а всем птицам. Этот урон примерно в два раза больше обычного.

Тактика

Основная статья: Поросячий рай#Тактика

Так как враг достаточно слаб, особой тактики против него не существует. Общие советы таковы: перед переходом на следующий этап просто заполняйте по максимуму перец ярости и старайтесь излечить своих птиц по максимуму. Стоит обратить внимание на оружие: наиболее полезным эффектом от него является оглушение, так что если у какой-либо птицы есть оглушающее оружие, то попробуйте сначала атаковать именно этим персонажем.

Галерея