ФЭНДОМ

«Из фильма сразу в игру, детка!»
— Зета в Angry Birds 2
Зета
Zeta Render
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Орлица
Размер Большой
Игры
Первое появление Angry Birds 2
Частота появлений Часто (во время события)
Прочность Средняя
Размер Средний

Зета (англ. Zeta) — главный антагонист фильма Angry Birds в кино 2, который также появляется во время события в игре Angry Birds 2. Озвучена Лесли Джонс.

Внешность

Зета — высокая фиолетовая птица, у неё пушистая голова с зелёными глазами, чёрные ресницы и изогнутый светло-фиолетовый клюв с тремя торчащими острыми зубами (две на левой стороне клюва, и один на противоположной). Как было показано в воспоминаниях Могучего Орла, в молодости Зета носила брекеты. Её длинное тело белого цвета спереди и пурпурного — сзади, а пучок белых и фиолетовых перьев у ног образует «юбку».

Личность

Зета является лидером Орлиного острова, но точно неизвестно, каким образом она им стала. Она очень требовательна к своим подчинённым: к примеру, она приказала Гленну ускорить процесс над устранением ошибок, а из-за оплошностей может отправить их в пыточную, что и случилось со Стивом и самим Гленном.

Вероятно, Зета обладает высоким уровнем интеллекта. По словам Могучего Орла, она была «лучшей ученицей»; также она подсказывает Гленну, как можно реализовать её задумку по усовершенствованию снарядов.

По характеру очень жестока, так как додумалась бомбардировать соседние острова, помимо снежных шаров, ещё и шарами, начинёнными лавой. Правда, Зета рассчитывала, что жители тех островов решат эвакуироваться, а значит, не погибнут. В ответ на свои поступки Зета отвечает пленённым Реду и Сильвер, что у неё «холодное сердце». Лишь в финале характер Зеты резко меняется к лучшему.

При всём при том Зета не полностью лишена добрых чувств: она старается уделять любовь своему питомцу, не замечая его проблему к неприспособленности к местному климату, и своей дочери Дэбби, находясь с ней на уровне дружеских отношений, а также очень переживает за её судьбу после взрыва базы.

Биография

Зета жила на отдаленном полярном острове в собственном ледяном дворце. В какой-то момент она составила планы по завоеванию других островов и стала наносить удары по близлежащему острову птиц пушкой с ледяными шарами, построенной в центре острова.

После уничтожения Орлиной Горы Зета радовалась этому и перематывала данный момент для повторного просмотра, при этом упоминала, что досталось Могучему Орлу, чем вызвала у Дэбби и Гленна некие подозрения у остальных. Но она переубедила их, что имела в виду всех находившихся внутри горы.

Однако данная атака не производит должного эффекта на жителей Птичьего острова, и Зета даёт Гленну задание сделать ледяные шары, наполненные лавой, на что орёл удивляется и говорит что это невозможно, однако она убеждает в обратном, и он соглашается. Первые эксперименты Гленна по заполнению снарядов лавой закончились провалом, в связи с чем он попросил у Зеты две недели на доработку механизма. Однако правительницу Орлиного острова не устроил такой поворот событий, из-за чего она требует ускориться и начинает звонить Стиву, другому инженеру, но оказывается, что он в пыточной, о чём она прекрасно знает, и это было сделано лишь в качестве очередной угрозы.

По прибытию на Орлиный остров Могучий Орёл отказывается идти с остальными, при этом рассказывая им историю про свою жизнь с Зетой и признаётся, что он её бросил перед свадьбой.

Ред и Серебрянка, отделившись от остальной команды, пробрались на базу Зеты, но по вине Реда оба были схвачены орлами-охранниками. Зета раскрывает им свои планы: она желает сделать острова своими курортами, потому что ей надоело мерзнуть, как и остальным орлам. Зета приказывает начать бомбардировку островов ледяными шарами с лавой внутри и уходит для произнесения агитационной речи.

Освободившиеся Ред и Серебрянка попытались прокатится по рампе и упасть на супероружие, но их план провалился, и они приземлились не в том месте, а орлы собрались взять их в плен. Зета приготовилась стрелять, но неожиданно появился Могучий Орёл, который предлагает себя заместо островов. Зета отвечает ему, что он ей уже не нужен, так как у неё есть дочь Дэбби. За время разговора между орлами Чак обмотал супернитью оружие, из-за которого все шары падают обратно вовнутрь базы, разрушая её изнутри. После взрыва базы Зета обнаруживает свою дочь заваленной кусками металла, однако её спас Могучий Орел. После этого Орёл вновь признаётся в любви к Зете, показав ей все свои татуировки и обручальное кольцо, а ещё стал петь серенаду.

В конце концов, Зета меняет свой характер и выходит замуж за Могучего Орла, и Ред совершает их бракосочетание. После брака Зета вместе с остальными стала танцевать и даже просит Дэбби, собиравшуюся выпить пунш, присоединяться к танцам.

Отношения

Могучий Орёл

В молодости Зету очень сильно любил Могучий Орёл. Они вместе занимались экстремальными видами спорта, всегда друг друга во всём поддерживали и испытывали друг к другу сильнейшую симпатию. Однако Орёл всё-таки предал свою возлюбленную, не придя на их свадьбу. С тех пор Орёл очень боялся Зету, не желая сталкиваться с ошибками прошлого. Одно её имя вводило Орла в неимоверный ужас. Тем не менее в итоге ему удалось перебороть себя и всё же извиниться перед ней, вновь признавшись в любви. Та простила Орла, и с тех пор они снова любят друг друга.

Дэбби

Отношения между Зетой и Дэбби довольно дружелюбные. Она выполняет все поручения своей матери и вместе с ней радуется бомбардировке островов. Зета крайне сильно переживает за свою дочь после взрыва базы с оружием.

Малыш

Зета пытается уделять внимание и заботу своему любимцу, при этом не замечая, что он не приспособлен к климату.

Гленн

Гленн немного побаивается Зету, так как она может обратно отправить его в пыточную, хотя Гленн и может по-тихому выказывать ей презрение.

Тюлени

Тюленям явно нравится донимать Зету, воруя у неё еду. Они не стесняются досаждать птице, постоянно издевательски подмигивая ей.

Птицы и Свиньи

Зета воспринимает свиней и птиц как лишних жителей тех островов, на которых она планирует сделать места для курорта. Первым делом Зета запускает снежные шары, но понимает, что её угрозы не работают, поэтому решает запустить на них лавовые шары, при этом рассчитывая на эвакуацию. Параллельно птицы и свиньи заключили перемирие, дабы оставить Зету. В финале Зета изменяет к ним взаимоотношение на более дружелюбное.

В играх

Angry Birds 2

Зета появилась в этой игре в честь предстоящего выхода фильма. Она заменяет всех боссов в игре на короткое время, что странно, ведь свиньи сражаются на её стороне, хотя в фильме они противостоят ей.

Angry Birds Friends

Zeta Friends

Появляется в качестве главного босса с аксессуаром в виде бокала с коктейлем с трубочкой и долькой апельсина на всех уровнях турнира Operation: Eagle Island.

Интересные факты

Галерея

Angry Birds в кино 2

Angry Birds 2

Angry Birds POP!

Angry Birds Friends

Прочее

Видео