ФЭНДОМ

Не путать с Золотой свиньёй-копилкой, Золотой свиньёй из Angry Birds 2, Золотой свиньёй из Angry Birds Epic и Золотой свиньёй из Angry Birds Evolution.
Золотая свинья (Friends)
Golden pig3
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление HandEgg Tournament-1
Частота появлений Редко
Прочность Маленькая
Размер Большой

Золотая свинья (англ. Golden Pig) — объект турнира Angry Birds Friends HandEgg Tournament.

Описание

Представляют из себя статую формы округлого треугольника с аналогичной формой пятака, причём левая ноздря больше правой. У свиньи также есть копыта, брови и наклонённые в сторону уши. Как и Золотая свинья из Angry Birds 2, она блестит на уровнях, а также на ней видны солнечные блики. Причём свинья всегда смотрит вперёд без проявления каких-либо эмоций. За уничтожение Золотой свиньи игрок получал 5 000 очков, как за обычного врага, а сам объект после этого появлялся под рогаткой за нерушимыми блоками, что аналогично происходило и при уничтожении кубка по регби.

Появлялась Золотая свинья лишь на некоторых уровнях турнира HandEgg Tournament в единственном экземпляре, и для прохождения уровня не было необходимости обязательно уничтожать данный объект.

Тактика

Так как Золотая свинья появлялась преимущественно на открытой местности или в легко разрушаемых постройках, её можно было уничтожить при помощи любой птицы, а также большинством из блоков.

Интересные факты

  • Фактически, по игровой механике, она является упрощённой версией слонов и кур.

Галерея