Angry Birds Wiki
Angry Birds Wiki
Золотой слонёнок
Golden Elephant.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Слоны
Размер Большой
Игры
Первое появление Amusement Pork Tournament-1
Частота появлений Частое (только в Amusement Pork Tournament)
Прочность Маленькая
Размер Большой

Золотой слонёнок — неиграбельный персонаж турнира Angry Birds Friends Amusement Pork Tournament 2019 года.

Описание

Представляют из себя голову детёныша слона золотистого окраса с небольшим вытянутым хоботом, тёмными бровями, крупными глазами с чёрными зрачками и ртом. По бокам головы отходят большие лопоухие уши.

За освобождение слонёнка игрок получал 5 000 очков, а само животное после этого улетало в сторону птиц. Его необязательно было уничтожать для прохождения уровня, однако после освобождения оно появлялось рядом с рогаткой, находясь на нерушимом ландшафте.

Появление Золотого слонёнка в турнире связано с выходом в прокат 11 марта 2019 года полнометражного фильма «Дамбо», причём сам турнир проводился с 25 по 31 марта.

Тактика

Для уничтожения Золотого слонёнка не требовалось особой тактики, так как он находился в разрушаемой постройке, поэтому его можно было уничтожить при помощи любой птицы.

Интересные факты

  • Это второе появление слонов в турнирах игры Angry Birds Friends (первое — слоны в клетках).
  • Это второй необязательный персонаж для уничтожения на уровнях турнира игры Angry Birds Friends (первый — Золотая свинья).
    • Также он, как и Золотая свинья, по игровой механике является упрощённой версией слонов и кур.

Галерея