ФЭНДОМ

Испытание в До-Минор
Челендж ин ц-минор
Общая информация
Локация Разные
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие Рождественское соревнование
Следующее событие Китайский Новый год! Год Обезьяны!

Испытание в До-Минор — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Энергоновому Саундвейв. Впервые проводилось с 24 по 31 января 2016 года. Второй раз проводилось с 1 по 8 февраля 2018 года.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. На уровнях появляются новые разноцветные блоки.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Во время первого проведения события в качестве наград выступали аксессуары для Саундвейва (Рамбл, Бистбокс, солнечные очки, пушка), Саундбластера (Рэведж, солнечные очки) и Энергонового Саундвейва (Рэтбет, солнечные очки). Традиционно продавались комплекты золота.

Основной целью события являются различные блоки/свиньи, за уничтожение определённого количества которых даются дополнительные жетоны. Каждые 24 часа основная цель события сменяется.

В событии игрок должен ежедневно соревноваться с другими игроками количеством полученных целей события. За это игрок получает дополнительные жетоны.

Играть в событие можно только, если у игрока имеется энергия события. Её максимальный размер равняется четырём единицам. Если игрок зайдёт на уровень, одна единица снимается. Когда энергия заканчивается, играть в событие нельзя до её восстановления через некоторое время.

Галерея