ФЭНДОМ

Канан Яррус
Канан Яррус (новое фото)
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Игры
Первое появление Rebels, PE-12 (Босс)
Частота появлений По желанию игрока
Сила Большая
Прочность Маленькая
Особые умения Лететь в указанную точку
Размер Средний

Канан Яррус (англ. Kanan Jarrus) — персонаж Angry Birds Star Wars 2, двойник Чака.

Описание

Канан Яррус является жёлтой птицей с коричневыми волосами в темно-зелёном костюме. Способность — лететь в указанную точку, причём, если точку загораживает какие-то блоки, то Канан пролетает через них, уничтожая стеклянные и деревянные и сильно повреждая стальные. В качестве играбельного персонажа на уровнях не появляется — его можно лишь купить или вызвать через Telepods.

Помимо этого, на уровне PE-12 Канан Яррус является боссом. Его особенность заключается в том, что он уничтожает или отталкивает своим синим световым мечом практически все объекты, подлетающие к нему. Победить джедая достаточно просто — большой урон ему нанесёт лазер пилота AT-DP.

Во вселенной Звёздных войн

Калеб Дьюм был человеком, джедаем-падаваном мастера-джедая Депы Биллабы, пережившим Приказ 66. Не успев получить ранг рыцаря и вынужденный скрываться, он на какое-то время отошёл от пути джедая, сменив свой световой меч на бластер, а также сменив имя на Канан Яррус. Сменив род деятельности и познакомившись с Герой Синдаллой, он стал капитаном корабля «Призрак» и лидером команды повстанцев. Яррус стремился помогать всем восставшим против Галактической Империи. Во время её господства он встретил четырнадцатилетнего чувствительного к Силе парня по имени Эзра Бриджер и стал его наставником.

Интересные факты

  • Это единственная птица-джедай, которая не имеет способности, связанной с силой джедаев, но на последнем уровне Свиной стороны, где является боссом, он имеет световой меч.
  • На данный момент это самая дорогая птица в магазине игры.

Галерея