ФЭНДОМ

Капитан Снор
Captain Snor
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Единожды
Частота появлений Редко
Особые умения Запрещать использование зелий; призывать 4-х союзных пиратов
Тип Пират

Капитан Снор (англ. Captain Snor) — босс двадцать шестого зала Летописной пещеры из игры Angry Birds Epic. Является усиленным двойником Воздушного пирата.

Описание

Представляет из себя большого свина-пирата круглой формы. Как и у всех пиратов, у данного персонажа присутствует злая ухмылка на лице (при этом видно пять округлых зубов) и шрамом на левой ноздре. Капитан Снор одет в кожаный пилотский коричневый шлем, на котором есть пиратская нашивка с изображением белого свиного черепа. К шлему прикреплены очки с серой обводкой, они закрывают глаза. Также интересно, что его брови расположены поверх головного убора, за счёт чего создаётся впечатление, что они растут на шлеме, а не над глазами. На правом глазу под шлемом есть повязка (при этом на самом деле глаз пирата цел), а на левом боку, как и у других пиратов, есть татуировка в виде якоря (видна при гибели и получении урона). Также имеет щетину и пару шрамов. В левое ухо вставлена железная серьга.

В качестве оружия использует пистолет золотого цвет с абордажным крюком, которым враг и атакует противников.

В игре

Первый и последний раз появляется на последнем уровне «Таинственного моря» в качестве босса зала. Может во время хода применить один из двух вариантов хода. Первый вариант — «Удар Снора» (враг наносит 6104 единицы урона цели и 2442 единицы урона остальным врагам). Второй вариант — «Команда Снора» (пират заряжается в течение трёх ходов и призывает на помощь четырёх любых пиратов из команды Снора). Также у босса есть пассивная способность «Дуэль чести», которая заключается в том, что игрок не может использовать зелья.

Имеет прочность в 906850 единиц (на 100-м уровне), что немного поменьше, чем у предыдущего Летописного босса.

Тактика

Так как этот свин опасен только своей защитной способностью, на уровень нужно взять как можно больше персонажей, которые могут оглушить врага. Можно понадеяться на удачу и взять Птицу-Молнию (комплект Обнуления), Реда-Самурая (комплект Большой шлем), Матильду-Барда (комплект Ночной кошмар) и Синих-Охотников за сокровищами (можно заменить любым Бомбом). Атакуйте Редом, Матильдой и Синими (Бомбом), а Птицу-Молнию используйте для активации защитной способности на любом персонаже (лучше всего на Синих или на Реде). Перец ярости давайте Синим или Чаку.

Если Вам повезёт, то победа гарантирована. Скорее всего, босса получится пройти не с первого раза.

Перед началом боя также лучше всего посмотреть рекламное видео для увеличения силы птиц.

Галерея