ФЭНДОМ

«Пятнадцать поросят на сундук мертвеца! Хрю-хрю-хрю и деревянное копыто!»
— Одна из цитат капитана

Капитан пиратов
20170706 172835
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Редко
Сила Средняя
Прочность Большая
Размер Огромный

Капитан пиратов (англ. Pirate Capt'n) — мини-босс игры Angry Birds Evolution. Впервые появляется в двадцатой главе в качестве врага (может появиться до этого на уровнях, открытых разведчиками и в подземельях). Является двойником большого свина.

Описание

Представляет из себя огромного жирного свина (выполненного в стиле Angry Birds в кино) с густой тёмной бородой и усами. Одет в чёрный пиратский костюм с пуговицами и слегка порванную адмиральскую шляпу с изображением перекрещенной вилки и ножа со свиным черепом. Имеет большие тёмные густые брови и синяки под глазами. Вместо правой ноги у врага железный протез, вместо правой руки — нож, вместо левой — вилка. На левом глазу имеется пиратская повязка с изображением в виде белого креста.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется в качестве сложного врага возле третьего уровня двадцатой главы на карте. Его нужно победить для выполнения задания. До его атаки птицы могут сходить 5 раз, а потом пиратский корабль издалека выпускает пушечный залп, нанося птицам 1359 единиц урона (на уровне). Имеет пассивную способность: увеличивать урон от атак всех ближайших свиней на 20%. Во время своего первого появления на сюжетном уровне имеет 5808 единиц прочности и 85-й уровень.

Относится к группе больших свиней-наёмников.

Галерея