ФЭНДОМ

Новое лого 2015Angry birds-epic-logoЛого Мови
Капрал
Шлемак из Epic
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Пустынный свинский замок
Частота появлений Редко
Особые умения Восстанавливать себе здоровье
Тип Миньон

Капрал (англ. Corporal) — враг из игры Angry Birds Epic, являющийся миньоном. Также имеет более усиленного двойника, Леденцового вояку.

Описание

Представляет из себя свина-миньона достаточно крупного размера: Капрал в полтора раза крупнее, чем Свинья с палкой и похожие на неё свиньи. В качестве головного убора носит светлый выпуклый стальной шлем, обвязанный кожаным ремнём с металлической застёжкой. На шлеме заметны следы повреждений. Под шлемом, скорее всего, находится ещё один ремень: с левой части свисает часть ремня с застёжкой, с правой — часть ремня без застёжки. В качестве оружия использует красно-жёлтый леденец на металлической палочке.

В целом, дизайн персонажа похож на дизайн от студии Kombo, как и в первых сериях Toons, но со вмятиной в шлеме.

В игре

Впервые появляется на четвёртом этапе локации «Пустынный свинский замок» в компании с двумя Свиностражами. Имеет две способности. Первая — атаковать птицу леденцом и наносить среднее количество единиц урона. Вторая — заряжаться в течение двух ходов и восстанавливать себе большое количество здоровья (60% от максимального).

После этого появляется достаточно редко, в основном в залах Летописной пещеры.

Тактика

Капрал имеет среднюю прочность, поэтому победить его можно абсолютно любой птицей. Обычно на уровнях Капрал появляется вместе с другими слабыми свиньями — в таком случае лучше сначала уничтожить их. Когда все свиньи будут побеждены, надо сосредоточиться на Капрале. Если же прочность Ваших птиц невелика и на уровне очень много других миньонов или свиней, которые могут за один ход уничтожить птиц(у), то возьмите Реда класса «Самурай», Чака класса «Птица-дождь» и Матильду класса «Друид». Реда используйте только для защиты, поначалу как и обычно бейте более слабых свиней. 

Галерея