ФЭНДОМ

В эпизодах Angry Birds Go! в каждом эпизоде есть особенные карты — простейшие транспортные средства со своими характеристиками, которые можно как угодно прокачивать и развивать. С самого начала вам дают три вида картов, которые бесплатны. После того, как вы выбрали понравившийся карт, можно взять другой, но он будет стоить 200 монеток (раньше они стоили всего лишь 5 монеток). Остальные карты можно купить за монетки или кристаллы, а также найти в «счастливых коробках» (попадаются достаточно редко).

Seedway

В этом эпизоде карты обладают обычными характеристиками и особенностей не имеют.

Rocky Road

В этом эпизоде у картов немного поменялось управление. Машинки в этом эпизоде похожи на внедорожники.

Air

В этом эпизоде у картов есть своеобразные «крылья», которые позволяют им некоторое время находиться в воздухе.

Stunt

В этом эпизоде карты очень быстрые, с улучшенной аэродинамикой. У многих из них есть разные ускорители, например, бутылки с газировкой или ракеты. Ускорители могут оторваться при сильном ударе и продолжат летать по трассе без управления. Таким образом, можно повредить противников, но при этом и себя.

Sub Zero

В этом эпизоде все карты — это либо снегоходы, либо сани, либо машинки с очень большими колесами.

Тренировочная машина

Телега

Тренировочная машина — средство передвижения на обучающих уровнях, двухосная тележка с стожком сена вместо сиденья. По понятным причинам, её нет в TelePods. Она не обладает особыми способностями.

Интересно, что в роликах свиньи-миньоны едут именно на похожих машинах.

Карты персонажей

Также в игре присутствуют особые карты, на которых ездят персонажи-соперники во время гонок. В игре их можно приобрести только за реальные деньги или же использовав TelePods.

Интересные факты

  • Если прокачать карт до самого максимума, она станет картом персонажа (правда, с некоторыми изменениями).
  • Название карта из эпизода Sub Zero Mr Plow — возможная отсылка к одноименной серии мультсериала «Симпсоны».

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Карты»

  • Про машинки

    41 сообщений
    • От Злобный птич: Там не все персонажи точно показаны, например в машине сини…
    • Я не знаю, почему надо имет отдельную статью про машинки? Так не делают... Я Против...