Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Компания «Колос-Экспресс» выпускает каши под брендом «Angry Birds»

Описание[]

Различные виды каш быстрого приготовления. На обратной стороне коробок каш написан способ приготовления, а также карточки с описанием птиц. Производится с 2014 года и до сих пор встречается в магазинах, в основном в крупных.

Виды каш[]

Овсяная[]

5900b33895499

На упаковке изображены Ред, Чак и Бомб. На обратной стороне две карточки с описанием Бомба. Готовится одну минуту.

Рисовая[]

Im54290 b

На упаковке изображены Бабблз, Ред и Бомб. На обратной стороне две карточки с описанием Бабблза. Готовится 4 минуты.

Пшённая[]

Пшёнка

На упаковке этого продукта изображены Хэл, Матильда и Ред. На обратной стороне две карточки с описанием Хэла. Приготавливается 1 минуту.

Гречневая[]

3257736H

На упаковке данной каши нарисованы Стелла, Ред и Чак. На обратной стороне карточки с описанием Теренса. Приготавливается три минуты.

4-х зерновая[]

IMG62a8b92b1c85694eb4ec127f03e8ca00-500x500

Каша с четырьмя видами злаков: ржаными, пшеничными, овсяными и ячменными. На упаковке изображены на этот раз Бабблз, Матильда и Ред. Карточки с описанием Матильды. Приготавливается 3 минуты.

Овсяная с черникой (Angry Birds Go!)[]

Кашадлявики1

thumb

На упаковке изображены Ред, Стелла и Синие, сидящие в своих картах. Приготавливается 0 минут. 

Овсяная с персиком (Angry Birds Go!)[]

Кашанадаа

Эта упаковка идентична предыдущей. На ней также изображены Ред, Стелла, и Синие сидящие в картах. Как и предыдущая каша, готовится 0 минут.

Овсяная с клубникой (Angry Birds Go!)[]

Каша

На упаковке изображены все те же Ред, Стелла, и Синие находящиеся в картах. Готовится 0 минут. 

Галерея[]

Advertisement