ФЭНДОМ

Кендал Оззель
Tarkin
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление 2-13 Death Star
Частота появлений Нечастая
Прочность Средняя
Размер Большой

Кендал Оззель (англ. Kendal Ozzel) — двойник Усатого Барона в Angry Birds Star Wars.

Внешний вид

Кендал Оззель не сильно отличается от второго игрового дизайна Усатого Барона. Усы стали чуть меньше, однако брови выглядят больше, чем у оригинала. Помимо этого, Кендал носит маленькую фуражку и военный костюм коричневого цвета.

Появление в игре

Кенлдал Оззель впервые появляется на уровне 2-13 эпизода Death Star. На уровнях появляется в качестве врага, не имеет большой прочности, легко уничтожается практически любыми птицами, даже Пилотами-повстанцами.

Во вселенной Звёздных войн

В фильме Кендал Оззель — майор и капитан линии Республиканского флота. Также он был капитаном и адмиралом Имперского флота.

После обнаружения базы повстанцев на Хоте, адмирал Оззель отдал приказ своей эскадре совершить выход из гиперпространства в непосредственной близости от планеты, что и стало его роковой ошибкой, так как повстанцы узнали об этом и сразу активировали оборонительные щиты базы. Вейдер, вынужденный вместо орбитальной бомбардировки начать наземную операцию, в порыве ярости задушил Оззеля при помощи Силы.

Интересные факты

  • В консольной версии игры, а также в книге Angry Birds Star Wars Character Encyclopedia он назван «Grand Moff Tarkin» (рус. Гранд-мофф Таркин).
  • В фильме оригинальной кинотрилогии Кендал Оззель был задушен Дартом Вейдером перед началом штурма военной базы повстанцев на Хоте, однако в игре он остаётся жив и появляется на последующих уровнях эпизодов.

Галерея