ФЭНДОМ

Классический Бамблби
Classic Bamblbee3
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выстреливать одиночным антигравитационным выстрелом
Трансформация Volkswagen Beetle
Отряд Знаменитые трансформеры
Двойник Чак

Классический Бамблби (англ. Classic Bumblebee) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Является двойником обычного Бамблби, но с несколькими отличиями: трансформация в Volkswagen Beetle и наличие двух остроконечных рогов на голове. Птичьим аналогом Классического Бамблби из оригинальной игры является Чак.

Классический Бамблби, как и Немезис Хотрод, вооружён антигравитационной пушкой, которая сама по себе наносит не слишком большой урон, но зато поднимает верхние блоки построек в воздух.

Персонаж появлялся в одноимённом событии, где его можно было обменять на 10 000 жетонов или приобрести по акции. Также в рамках события имелся особый уровень, в котором можно было играть за Классического Бамблби совершенно бесплатно. В данный момент его можно получить только в сундуках и на Шпиле Шоквейва.

Описание в игре

Энергетическое Яйцо трансформировало не только тело Чака. Раньше он действовал в одиночку и стремился всеми силами проявиться себя, теперь же он больше старается помогать развиваться своим друзьям.
Естественно, такие изменения в характере смутили остальных Автоптиц: они постоянно ждут, что он в конце концов сорвётся и окончательно слетит с катушек. В любой момент… В любую секунду…
Как один из самых маленьких Автоптиц, разведчик Бамблби постоянно попадает в передряги. Он очень старается, но почему-то его привычка лезть напролом постоянно втягивает его в сложные ситуации.
Но не волнуйся — его смелость, смекалка и скорость ещё никогда не подводили! И вообще, в жизни должно быть место приключениям, верно? Поехали!
Его антигравитационная пушка не может похвастаться величайшей убойной силой — зато она поднимает свиней и блоки в воздух… После чего они становятся жертвами гравитации!
Для нанесения максимального урона целься точно в свиней, либо в верхние блоки башни. Устрой настоящий свинский дождь!

Аксессуары:

  • На голову: Стилджоу; повязка на голову; наушники; бейсболка; пиратская шляпа.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На плечи и руки: отбойный молоток; выхлопная труба.
  • На спину: реактивный ранец.

Во вселенной Transformers

Бамблби — курьер и разведчик автоботов. Трансформируется в легковой автомобиль Volkswagen Beetle. Благодаря своему небольшому размеру он не привлекает к себе внимания и может незаметно пробраться всюду, куда нет доступа другим автоботам, что делает его попросту незаменимым в качестве шпиона.

Бамблби ещё совсем молод (по меркам трансформеров), но уже стал опытным разведчиков, умея идеально приспосабливаться к любой окружающей обстановке. Он очень серьёзно относится к своим обязанностям, находчив и ловок, не боится трудностей и бесстрашно атакует врага, даже если тот намного сильнее и лучше вооружён. Храбрость и преданность общему благому делу придаёт Бамблби уверенность в бою, в этом он пытается быть похожим на своего лидера — Оптимуса Прайма, за которого юный автобот готов пожертвовать собой.

Галерея