Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Клаус
Klaus.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Большой
Evolution
Количество звёзд 5
Цвет Белый
Супервыстрел Дыхание зимы

Клаус (англ. Klaus) — особая белая птица из Angry Birds Evolution, принадлежащая к группам сверхъестественных и пухлых птиц, которую можно было впервые получить в рамках особого события «Рождественское событие».

Описание

Представляет собой крупную птицу плотного телосложения с белым оперением. Имеет желтоватый вытянутый клюв остроконечной формы, загнутый книзу. Чёлка птицы представлена белыми перьями, часть которых свисает по бокам к груди, а в центре чёлки также есть несколько тёмно-синих перьев. Лапы короткие, имеют аналогичный жёлтый окрас, что и клюв.

Биография

Что делает Клауса таким известным? Мудрость? Леденящее дыхание? Непростые отношения с Дедом Морозом? Нет, тут всё дело в его уникальном рецепте печенья.

Дополнительные способности

Лидерский навык: усиливает урон сверхъестественных птиц птиц на 30%.

Навык пробуждения: увеличивает здоровье союзников слева и справа от птицы на 20%.

Супервыстрелы

  • Супервыстрелы первой эволюции:
    • «Дыхание зимы» (доступен через 4 хода): запускает два луча, которые притягивают ближайших свиней. От третьего луча свиньи в радиусе поражения получают 250 единиц урона. Также последний луч с шансом в 20% замораживает свинью.
  • Супервыстрелы второй эволюции:
    • «Зимний удар» (доступен через 3 хода): запускает два луча, которые притягивают ближайших свиней. От третьего луча свиньи в радиусе поражения получают 2925 единиц урона. Также последний луч с шансом в 50% замораживает свинью.
    • «Морозное дыхание» (доступен через 3 хода): запускает два луча, которые притягивают ближайших свиней. От третьего луча свиньи в радиусе поражения получают 2275 единиц урона. Также последний луч с шансом в 70% замораживает свинью.

Интересные факты

  • Имя данной птицы, возможно, является отсылкой на Клауса — персонажа одноимённого полнометражного анимационного фильма, который, в свою очередь, является отсылкой на Санта-Клауса.
  • Внешний вид данной птицы в эволюции «Морозное дыхание», вероятно, является отсылкой на Снежного Короля — персонажа мультсериала «Время Приключений».

Галерея