ФЭНДОМ

Клинт
Клинт
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Средний
Evolution
Количество звёзд 3
Цвет Синяя птица
Базовая Птичья сила 280
Базовое здоровье 130
Базовый урон 50
Супервыстрел Команда лучшего усиления

Клинт (англ. Clint) — персонаж из игры Angry Birds Evolution. Является синей птицей. Принадлежит к группе высоких птиц.

Внешний вид

Представляет из себя синюю птицу вытянутой формы с короткими синими крыльями и фиолетовыми лапами среднего размера. В некоторых местах его тела перья более тёмные. Клюв фиолетовый, большой. Верхняя часть треугольная, вытянутая вверх и вперёд. Нижняя часть небольшая и плоская. Глаза маленькие, с чёрными кругами вокруг. Под правым глазом также есть синяк, по этому же глазу проходит шрам. Брови растрёпанные, толстые, тёмно-фиолетовые. Причёска представляет из себя густые тёмно-фиолетовые перья, зачёсанные назад.

После эволюции его лицо получает дополнительный шрам, пересекающий старый, лицо его становится хитрее, вокруг шеи теперь появляется светло-коричневый платок, а на голове — такая же светло-коричневая ковбойская шляпа с бежевым узором и стрелой с розовой присоской, проткнувшей её.

Описание из игры

Давай, порадуй Клинта!

Любимая фраза: «Вон с газона, свиньи!»

Дополнительные способности

Бонус лидера: все синие птицы команды получают +30% к силе атаки.

Супервыстрел Клинта называется «Команда лучшего усиления». Клинт создаёт двух дополнительных клонов, которые наносят большое количество единиц урона. В конце хода создаёт улучшенную версию первого собранного усиления.

Может эволюционировать с изменением внешности один раз.

Интересные факты

Галерея