ФЭНДОМ

Angry birds-epic-logoLogo трансформеров
Кобальтовые плато
Кобальтовые плато в трансформерах
Игры
Уровни 4
Сложность Высокая
Портал миссий Имеется
Предыдущая локация Свиноград
Следующая локация Пещера

Кобальтовые плато (англ. Cobalt Plateaus) — пятая локация Angry Birds Transformers.

Относится к усложнённым локациям, так как плато усложнены замедляющими и ускоряющими порталами.

В этой локации заморожены Энергоновый Оптимус Прайм, Великий Мегатрон, Высокооктановый Бамблби и Голдбайтовый Гримлок.

Локация появилась в игре не сразу, а после одного из обновлений, до этого на месте плато был Лес.

Тематика

Кобальтовые плато представляют собой типичные плато. На уровнях иногда вместо земли присутствует река.

На фоне видно множество кобальтовых скал, иногда — деревянные мосты и водопады. Из растительности, помимо травы, можно увидеть деревья, кусты, камыши, цветы, кувшинки и, как ни странно, пальмы. На реке можно увидеть лодки. Можно увидеть заборы, за которыми растут овощи. Иногда появляются тележки и столы.

Локация расположена на востоке острова.

Тактика

Кобальтовые плато являются довольно-таки сложной локацией, часто уровни имеют высокую сложность, поэтому желательно играть в этой локации высокоуровневыми персонажами.

Особых опасностей две: порталы и Жуликоны.

  • Порталы замедления, окрашенные в голубой цвет, помогут сконцентрироваться на постройках уровня. Против порталов ускорения, окрашенных в розовый цвет, требуется хорошая реакция.
  • Против Жуликонов поможет лишь хорошее оружие. Если трансформер слаб, то лучше уехать.

Галерея

См. также