ФЭНДОМ

Кок
Кок
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Известковая лагуна-5
Частота появлений Редкое
Особые умения Восстанавливает здоровье свиньям
Тип Шаман

Кок (англ. Pirate Chef) — один из врагов в игре Angry Birds Epic. Является шаманом. В двадцать шестом зале появляется усиленный двойник Кока с изменёнными способностями — Элитный кок (англ. Elite Pirate Chef).

Описание

Представляет из себя большую свинью, покрытую светло-зелёными пятнами. Имеет очень широкие коричневые брови и один маленький торчащий зуб. Под глазами есть синяки и глубокие морщины. На голове носит несколько листьев и косичку, напоминающую колпак повара.

В игре

Впервые появляется на пятом уровне в локации «Известковая лагуна». Имеет две способности: во время первой он заряжается в течение двух ходов, а затем атакует птиц молниями, нанося средний урон. Во время второй — ставит на союзника специальный эффект, который восстанавливает цели небольшое количество здоровья в течение трёх ходов. Имеет иммунитет к негативным эффектам от атак птиц. Потом его двойники появляются в других локациях в качестве разных шаманов.

Очень большой ущерб ему наносят Ред и Чак после получения перца ярости. Против этой свиньи хороши Синие-Ловкачи и Бомб-Капитан, так как своей атакой они снимают лечение.

Галерея

См. также