ФЭНДОМ

Комбинаторы
Combinators
Общая информация
Персонажи Девастатор, Суперион, Менасор, Оптимус Максимус
Порядковый номер 22
Предыдущий отряд Поддержка
Следующий отряд Нулевые

Комбинаторы (англ. Combiners) — двадцать второй отряд персонажей из игры Angry Birds Transformers, добавленный в игру в середине июня 2019 года.

Члены

Описание

В данный отряд входят Девастатор, который является восьмым двойником Свина-миньона в игре, и Суперион, являющийся вторым двойником Могучего Орла. Девастатор впервые появился в игре 17 июня 2019 года в виде силуэта недоступного персонажа, а в качестве играбельного — 18 июня, а Суперион — 1 октября 2019 года в качестве силуэта, 5 октября — в виде призываемого союзника и 9 — в качестве играбельного персонажа, которого можно было приобрести во время акции за 750 кристаллов или обменять на 10 000 жетонов в событии С годовщиной. 4 февраля 2020 года был добавлен Менасор, являющийся двойником Капрала, сначала в виде силуэта, а чуть позже, 6 февраля, он стал доступен в качестве играбельного персонажа. 7 мая в игру был добавлен Оптимус Максимус, имеющий способности стрелять синими лучами и становиться невидимым, которого можно было купить во время акции за 750 кристаллов. На данный момент их можно получить только в сундуках.