ФЭНДОМ

Конец дороги
Конец дороги
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 12 — 18 января 2017 года
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие Круши-ломай
Следующее событие По течению

Конец дороги — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Дед Энду.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. На уровнях появляются новые разноцветные блоки.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Главным призом события являлся сам Дед Энд. После получения персонажа можно было прокачать его за жетоны. Также продавались аксессуары: ракетницы, Баззсо и куб энергона. Также продавались аксессуары для Дрифта. Традиционно продавались наборы монет и Искр.

Галерея