ФЭНДОМ

«Втяни свой зад!»
— Кортни тихо кричит Леонарду, идущему по обрыву.

Кортни
Courtney
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Свинья
Размер Маленький

Кортни (англ. Courtney) — второстепенный персонаж фильма Angry Birds в кино 2, который был озвучен в оригинале Аквафиной (Норой Лам).

Внешний вид

Представляет собой небольшую свинью-подростка светло-зелёного окраса с тёмно-коричневыми волосами и голубыми глазами. Имеет крупные глаза с длинными ресницами и бровями, тёмные пятна в виде веснушек, закруглённые белые зубы с брекетами, а также небольшой овальный приплюснутый пятак. Одета в аквамариновую куртку с розовой застёжкой в виде молнии, на голову надеты розовые наушники, а также у свиньи есть небольшой розовый телефон.

Биография

Кортни вместе с Леонардом участвует в различных операциях, направленных на дестабилизацию общества птиц. Однако в один момент она вместе со своим предводителем замечает угрозу, наближающуюся в виде ледяных снарядов оружия Зеты, после чего принимает совместное участие с птицами в борьбе против общего противника.

Отношения

Леонард

Точные отношения между Леонардом и Кортни на данный момент неизвестны. Но известно, что она, по крайней мере, может являться приближённой Короля свиней, так как практически постоянно сопровождает его во время различных мероприятий.

Птицы

Как и все свиньи, Кортни относится враждебно к птицам, однако при общей угрозе принимает участия для объединения усилий против угрозы со стороны Зеты.

Зета

Вероятней всего, свинья враждебно относится к данной птице, так как она пытается завоёвывать и замораживать другие острова.

Интересные факты

  • На данный момент это единственный подтверждённый персонаж, являющийся свиньёй женского пола.

Галерея

Основное