ФЭНДОМ

Красная локация
Red location
Общая информация
Уровни 14
Птицы Далия, Виллоу, Лука, Поппи, Стелла
Предыдущая локация Оранжевая локация
Следующая локация Гигантский золотой цветок

Красная локация (англ. Red location) — пятая локация в игре Angry Birds Stella. Состоит из 14 уровней.

Символом локации является Далия, помимо неё на уровнях также встречаются Стелла, Поппи, Лука и Виллоу.

Описание

Действие Красной локации происходит неподалёку от дома Далии, мимо которого по сюжету пролетали на дирижабле свиньи и Гейл с украденной картой, когда Далия была, как обычно, погружена в свои исследования. Дизайн уровней такой же, как и в двух предыдущих локациях: на заднем фоне виднеются джунгли, горы, пляж, а строения и рогатка находятся на верхушках деревьев.

Уровни в этой локации сложнее уровней предыдущих локаций, однако, в целом, их всё-таки не так уж сложно пройти. Многие строения адаптированы под способность Далии (телепортация в указанную точку), и поэтому стоят по другую сторону стволов деревьев так, что другим птицам невозможно было бы их уничтожить. Для этой локации характерны различные виды книг, которые играют роль мелких объектов; также в качестве подобного рода объектов встречаются горшки с цветами, сапоги и некоторые другие предметы.

Уровни

  • Уровень 47. Простейший уровень, для прохождения которого достаточно научиться правильно пользоваться способностью Далии и сломать каменное строение свиней.
  • Уровень 48. Уровень, проходящийся в два удара. Первым ударом сбейте первое строение, а вторым сломайте второе (то, что закрыто стволом дерева) при помощи телепортации.
  • Уровень 49. Всё снова легко. Запустите Далию так, чтобы она телепортировалась за каменные блоки левого строения.
  • Уровень 50. Направьте Далию на центральные блоки верхнего строения так, чтобы они впоследствии упали вниз и вместе с тем разрушили нижнее строение (для этого не забудьте активировать способность).
  • Уровень 51. Уровень элементарен. У вас есть два строения, закрытых стволами, оба нужно поочерёдно разрушить двумя Далиями при помощи их особых способностей.
  • Уровень 52. Первую Далию телепортируйте за левое (каменное) строение так, чтобы она попала к гранатам и подорвала их. Затем при помощи второй птицы разрушьте само левое строение.
  • Уровень 53. Не слишком сложный уровень, для уничтожения обоих строений нужно телепортировать в них птиц (на каждое строение по одной птице). Для уничтожения верхнего строения предварительно потребуется стукнуть Далию о барабан, дабы задать ей правильную траекторию.
  • Уровень 54. Здесь всё проще простого. Нужно просто нацелить Далию на гранату в ящике.
  • Уровень 55. На этом уровне появляются сразу два барабана, однако он всё-таки не так прост, как предыдущие. Первым ударом нужно запустить Далию в сторону первой (если считать от рогатки) свиньи в строении, охраняющую барабан слева; когда птица подлетит к строению, телепортируйте её за барабан к другой такой же свинье и уничтожьте её. Затем просто подбросьте Далию при помощи барабанов к верхнему строению, укрытому стволом, и вовремя активируйте телепортацию.
  • Уровень 56. Прицельтесь Стеллой так, чтобы она попала сначала по крайнему левому нижнему деревянному блоку центрального строения, а затем по свиньям с гранатой, находящимся под левым строением. Оставшуюся свинью добейте Далией.
  • Уровень 57. Непростой уровень. Для прохождения нужно бросить Луку в нижнее левое стеклянное строение, при этом направив звуковую волну на нижние стеклянные блоки верхнего левого строения. Оставшихся свиней уничтожьте Далией, её нужно запустить в верхнее правое (каменное) строение.
  • Уровень 58. Запустите Поппи так, чтобы она при помощи своей особой способности добралась до корзинки с гранатой в форме дуриана. Затем подведите Далию к единственной свинье, оставшейся в наиболее близком к рогатке строении (скорее всего, она к этому времени уже будет ранена и постепенно скатится вниз), и телепортируйте её оттуда оставшееся целым строение.
  • Уровень 59. Этот уровень проще, чем кажется. Просто подведите Далию к горшку с цветами наиболее близкого к рогатке строения и оттуда телепортируйте её на нижние блоки самого верхнего (каменного) строения. Оставшихся свиней побейте Виллоу.
  • Уровень 60. Финальный, сложный уровень. Сначала посредством Виллоу подбейте левое строение по нижним стеклянным блокам. Затем Далией сломайте центральное строение. Оставшихся свиней добейте второй Виллоу.

Галерея