ФЭНДОМ

Красный, белый, синий цвет
Синий красный белый
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 16 — 21 февраля 2017
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие С Днём святого Валентина!
Следующее событие Верность

Красный, белый, синий цвет — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. На уровнях появились новые цветные блоки.

В событии осуществляется сбор жетонов (красные монеты с белым силуэтом пятиугольной звёздочки) и последующий обмен их на различные призы. Главными призом события являлся особенный аксессуар. Можно было купить Смоукскрина, Хромию, а также огромное количество аксессуаров для персонажей. Среди аксессуаров были ракетницы, отбойные молотки, пушки и солнечные очки, а также ещё много других вещей Традиционно продавались комплекты золота и Искр.

Галерея