ФЭНДОМ

Ксолоитцкуинтли
AB Friends Dog
Общая информация
Вид животного Собака
Игры
Первое появление Day of the Dead Tournament-1
Частота появлений Частое (только в Day of the Dead Tournament)
Размер Средний

Ксолоитцкуинтли — пёс, который появился в качестве противника в игре Angry Birds Friends в турнире Day of the Dead Tournament.

Описание

Представляет из себя Ксолоитцкуинтли — представителя одной из древнейших пород собак мира. Тело среднего размера имеет округлую форму и серый окрас, причём на нём практически полностью отсутствует шерсть, не считая небольшого белого фрагмента на макушке. Уши имеют округлую форму и несимметрично наклонены. Над глазами есть белые брови. У пса улыбающиеся выражение лица с высунутым языком, на подбородке заметна небольшая складка, а сзади он имеет длинный хвост. На уровнях противник появляется в единственном экземпляре всегда под рогаткой за нерушимыми блоками в окружении свечей, и его необязательно уничтожать для прохождения уровня. Для его убийства необходимо зажечь все свечи, расположенные возле него, путём разрушения определённого количества свечей в постройках свиней. При уничтожении он активирует дорожку из оранжевых бархатцев, которая начнёт распадаться на лепестки, после чего над ней появятся призраки свиней.

Появлялся противник лишь в специальном турнире Day of the Dead Tournament на каждом из их шести уровней.

Тактика

Чтобы его убить, не требовалось особой тактики, так как свечи находились в разрушаемых постройках, поэтому их можно было уничтожить при помощи любой птицы. Однако эффективней всего были Теренс и Вингман, а также бонусный активатор Bird Quake.

Интересные факты

  • Его появление в турнире, а также особенность при уничтожении является отсылкой на ацтекские мифы, что Ксолоитцкуинтли был создан богом для охраны живых и сопровождения душ мёртвых в загробный мир.
  • Это второй противник, не являющийся ни свиньёй, ни птицей, за уничтожение которого даётся 10 000 очков, первый — Мауро.
  • Это второй пёс из серии игр, первый — Луис.

Галерея