ФЭНДОМ

Куры
Chicken
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Куры
Размер Средний
Игры
Первое появление Kentucky Free Chicken Tournament-1
Частота появлений Частое (только в Kentucky Free Chicken Tournament)
Прочность Маленькая
Размер Средний
Куры (англ. Chickens) — неиграбельные персонажи турнира Angry Birds Friends Kentucky Free Chicken Tournament.

Описание

Представляют из себя представителей самой многочисленной и распространённой домашней птицы, которая является одомашненной формой банкивской джунглевой курицы. На уровнях имеют белый окрас оперения, а также выраженные гребень и бородку красного цвета, лапы и клюв — жёлтого. Куры являлись шестым видом существ, которых нужно было освобождать из клеток. Это делало их похожими на амазонских дельфинов, панголинов, птиц в клетках, тигров и слонов. Стоит отметить, что на уровнях они могли находиться и вне клеток, но внутри других блоков или конструкций, а также на свиньях. За освобождение кур игрок получал 3 000 очков, а само животное после этого улетало в сторону птиц. Их необязательно было уничтожать для прохождения уровня, однако после освобождения они появлялись рядом с рогаткой, находясь на нерушимом ландшафте.

Появление кур в турнире объяснялось его тематикой — он был посвящён Национальному месяцу курятины в США, который проходит в сентябре, в один из самых успешных периодов продаж в году мяса птицы, причём сам турнир проводился с 10 по 14 сентября 2018 года. Примечательно, что и название турнира Kentucky Free Chicken по аббревиатуре совпадает с названием международной сети ресторанов общественного питания, специализирующейся на блюдах из курицы — KFC.

Тактика

Для освобождения кур не требовалось особой тактики, так как они находились в разрушаемых постройках, поэтому их можно было задеть при помощи любой птицы.

Интересные факты

Галерея