ФЭНДОМ

Ласточбург
Luxembird
Общая информация
Уровни 40
Номер 43
Район Бамбуковый лес
Предыдущая глава Свинбург
Следующая глава Свин-Марино

Ласточбург (англ. Luxembird) — сорок третья глава Angry Birds 2 и тринадцатый район Бамбуковых лесов, встречающийся в игре. Первая часть главы добавлена в игру 26 апреля, вторая — 10 мая 2018 года.

Название этой местности является пародией на Люксембург.

Тематика

По всей главе стелется густой фиолетовый туман, повсеместно растут гигантские стебли бамбука с листьями, изредка встречаются постройки свиней. На бамбуковых стеблях висят освещающие местность керосиновые лампы. Дорога каменистая, неровная. Можно заметить различных свиней-миньонов, занимающихся различными делами: некоторые спят, некоторые играют в мячик. Также можно заметить свина с топором.

Фон самих уровней чаще всего слегка синеватый, идёт дождь. Видны скалы и всё те же бамбуковые тростники. На некоторых уровнях фон уже фиолетовый. На горизонте таких уровней отчётливо видны медленно идущие облака.

В целом, по тематике глава копирует Свинео.

Описание уровней

Новых птиц, свиней или заклинаний в главе не появляется. После сложных уровней и уровней боссов (кроме Короля свиней) есть сундуки с перьями, их количество невелико, до 400 на сундук.

По сравнению с предыдущей главой той же тематики, Свинео, изменений почти нет, однако уровни стали больше по длине. Как и в Свинео, присутствуют свиньи с захватным лучом, химики, фокусники, башни из трёх миньонов, а также обычные для большинства глав солдаты, свиньи с лазером, строители и мальчики. Дамы, если и появляются, то крайне редко. На уровнях боссов есть свиньи-пироманы и свиньи-замораживатели.

На обычных уровнях от 3 до 7 комнат, на сложных от 4 до 7. К семикомнатным относятся уровни 1584, 1588, 1594, 1603 (сложный), 1611, 1618 и 1620 (босс).

Уровни 1586, 1593, 1600, 1606, 1613 и 1620 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Сложность значительно различается: от средней на уровне 1600 до экстремальной на уровнях 1606 и 1613. Большинство уровней боссов имеют 6 комнат, чего не было в главах локации «Бамбуковый лес» без особенностей. Уровень 1620 — второй семикомнатный уровень босса за всю игру (первым был 1460), довольно трудный, но его сложность ниже, чем у предыдущего, что позволяет его пройти без дополнительных птиц и активации лёгкого режима. Уровни 1583, 1589, 1596, 1603, 1609 и 1616 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Ласточбург»

Интересные факты

  • Все комнаты с боссами основаны на тех, что в «Свинео», а последние три отличаются от них минимально (в последних двух полностью отсутствуют отличия в планировке, но самим боссам добавлен запас здоровья).

Галерея

Боссы