ФЭНДОМ

Левша
20180325 141112
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Средний (в качестве босса — большой)
Игры
Сила Средняя (в качестве босса — огромная)
Прочность Средняя (в качестве босса — огромная)
Epic
Первое появление Замок Свиномага
Частота появлений Дважды
Особые умения Возрождение через 3 хода
Тип Зомби

Левша — враг и босс из игры Angry Birds Epic. Является усиленным двойником Вонючего зомби.

Описание

Представляет собой свинью бледно-зелёного цвета с водорослями на голове. Под глазами мешки, глазницы желтоватые, зрачки маленькие. Пятачок треугольный, пришит белыми нитками. В водорослях находится много мусора: яблочный огрызок, скелет рыбы и кость. Рот постоянно открыт, виднеется лишь три зуба. В хвосте также есть кость.

В игре

Левша впервые появляется на уровне Замок Свиномага на самом первом этапе в компании с Правшой и Свиномагом. Способностей у Левши всего две. Первая — атаковать птицу, нанося ей небольшое количество урона и отравлять её на 3 хода. Эффект отравления достаточно силён, его яд может убить даже прочную птицу за 3 хода. Эта способность называется в игре «Зловонное дыхание». Вторая способность пассивная: Левша возрождается спустя 3 хода после своего уничтожения. Во время своего первого появления Левша имеет среднее количество здоровья. После этого Левша не появляется вплоть до 20-го зала. В 20-м зале, именуемом «Свиноголовая лощина». Там он появляется лишь на 10-м уровне в компании Блуждающего огня. Его способности там не изменились, но сам враг стал боссом и многократно усилился: теперь его прочность превышает 85 000 единиц, а общий урон от атаки с отравлением (за один ход) превышает 5 500 единиц.

Тактика

На уровне «Замок Свиномага» на него не следует обращать внимания, разве что снимать его негативный эффект. Враг автоматически погибнет после того, как вы победите Свиномага. Однако, всё же будьте осторожны: его удары нехило повреждают птицу.

В качестве босса Летописной пещеры победить его гораздо сложнее. Нам нужно взять Реда-Рыцаря, Матильду-Принцессу и Синих-Охотников за Сокровищами (без них не обойтись). Редом атакуйте, Матильдой лечитесь, Синими ставьте эффект «Неприкасаемые» на Реда и атакуйте (если эффект кончился, то поставьте снова), так Зомби будет отравлять себя. Используя эту тактику, Вы без труда пройдёте его на три звезды. Если класса нет, то пройти босса будет практически невозможно.

Галерея

См. также