ФЭНДОМ

Ледяной лабиринт
Ледянойлабиринт
Общая информация
Уровни 1
Номер главы
Предыдущая глава
Следующая глава
Враги Различные снежные свиньи

Ледяной лабиринт — подземелье из игры Angry Birds Evolution. Становится четвёртым подземельем, доступным игроку.

Особенности

Подземелье находится в Снежных Горах и представляет собой небольшой лабиринт квадратной формы, сделанный (судя по названию) изо льда. Стены лабиринта толстые, потолок отсутствует. Возле лабиринта расположено несколько гигантских ледяных кристаллов. Сам лабиринт находится практически около обрыва.

Геймплей этого уровня, как и геймплей всех подземелий, немного отличается от других: на уровень можно брать только птиц определённого цвета (а именно — белого). При нажатии на подземелье появляется вспомогательный экран, на котором нужно выбрать пять птиц синего цвета так, чтобы их сила составляла определённое количество единиц (зависит от сложности, которую вы выберете, чем выше сложность - тем больше силы должно быть у птиц). Если общая сила выбранных птиц не соответствует требуемой, сыграть не получится. Если же сила птиц соответствует выбранной сложности, то возможно будет провести бой за 10 ключей (обычный бой) или за 15 ключей (быстрый бой).

Как и все подземелья, это состоит из трёх этапов, на последнем этапе появляется босс — Агент С.Р. На первом этапе игрока чаще всего поджидают такие свиньи, как Ниндзя, Снежный сосисон и прочие зимние свиньи. На втором этапе к этим свиньям чаще всего добавляется сильная средняя свинья (чаще всего Сержант спецхряков). На третьем этапе помимо босса Агента С.Р. присутствуют враги с прошлых этапов. На этапах часто появляются свиньи, замороженные в кубиках льда. Появляются различные ледяные статуи, лёд и прочие объекты, связанные со снежной главой.

В случае победы, игрок получает большое количество монет, белого материала и главный приз — белую эссенцию, требуемую для эволюционирования сильных птиц.

Галерея