ФЭНДОМ

Ледяные пигмеюги
Ледяные пигмейки
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Большой
Epic
Первое появление Ледяные воды
Частота появлений Среднее (Ледяные воды и Поросячий рай)
Особые умения Наносить большой урон врагу
Тип Пигмеи

Ледяные пигмеюги — враги из игры Angry Birds Epic. Являются усиленной версией обычных Ледяных пигмеев.

Описание

Представляют из себя трёх диких свиней среднего размера. Одеты в свинообразные снежные шапки: на них можно заметить вылепленные глаза, пятачки, рот, вставленные ушки и хвостик. В качестве оружия пигмеи используют ледяные копья с оранжевыми перьями.

В игре

Впервые появляются на первых уровнях двадцать четвёртого зала в качестве врагов. Имеют большую прочность, превышающую прочность Ледяного рыцаря (на 91-м уровне прочность пигмеев превышает 40 000 единиц).

Способности пигмеюг отличаются от способностей обычных пигмеев: при атаке они просто насылают на птицу заклинание и наносят большое количество урона одной птице (около 6 500 единиц урона на 91-м уровне; анимация атаки схожа с атакой Ледяного шамана), при этом рассеивания не происходит. Также у пигмеев отсутствует способность призыва на помощь других ледяных пигмеюг. Пассивно увеличивают силу атаки по мере заполнения Перца ярости (с заполнением Перца ярости на 2% урон врага увеличивается на 1%). Таким образом, пигмеи смогут увеличить свою силу атаки на целых 50%.

После продолжают появляться как на уровнях двадцать четвёртой, так и на уровнях двадцать пятой пещеры (но уже чуть реже).

Тактика

Обычно Гигантские ледяные пигмеюги появляются на уровне в сопровождении других врагов, например, враги часто появляются вместе с Ледяным миньоном и Ледяным учеником. На уровни с ними следует взять Реда-Паладина, Чака-Птицу-дождь, Матильду-Друида и Бомба-Пирата. В первую очередь нужно уничтожать других свиней, присутствующих на уровне. Без легендарных комплектов выиграть вряд ли получиться.

Галерея

См. также