ФЭНДОМ

Ловушка с призраком
Closed Pigbusters Trap2
Общая информация
Вид животного Нет (ловушка); свинья (призрак)
Игры
Первое появление Halloween Mania-2 (последняя часть)
Частота появлений Редко (только в последней части в Halloween Mania)
Прочность Средняя
Размер Маленький (ловушка); большой (призрак)

Ловушка с призраком — противник, который появлялся в игре Angry Birds Friends в турнире Halloween Mania.

Описание

Представляет из себя небольшое устройство в форме коробки с двустворчатой крышкой, по бокам которого расположены кнопки, а в задней части — ручка. При задевании ловушки птицей или другими объектами створки крышки открывались, и из неё появлялся испуганный призрак Свиньи-миньона большого размера, которого окружали свечение и разряды молний. За повреждение ловушки давалось 1000 очков, а за самого призрака — 5 000.

Ловушки с призраками появились лишь в специальном турнире Halloween Mania на нескольких уровнях турнира, причём на каждом из них присутствовало по одному данному противнику.

Тактика

Несмотря на среднюю прочность, уничтожить ловушку с призраком было достаточно проблематично в силу того, что чаще всего её приходилось атаковать дважды. Тем не менее, было несколько советов, помогающих сделать это:

  • Как и другие противники, она уничтожалась от большого количества упавших на неё блоков или от возродившегося Слизевого монстра, что существенно облегчало прохождение;
  • Ловушка также полностью уничтожалась от прямого попадания в неё таких птиц, как Матильда, Бомб или Теренс. Синяя троица и Ред наносили ей лишь незначительный урон.

Интересные факты

  • При мгновенном уничтожении ловушки вместе с призраком отображалось 5 000 очков белого цвета, а не зелёного.
  • Ловушка с призраком является прямой отсылкой на ловушку для приведений, использующуюся в фильме «Охотники за приведениями» для ловли нечисти.

Галерея