ФЭНДОМ

Лука
ABGS-Luca
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Маленький
Игры
Первое появление Angry Birds Stella-24
Частота появлений Зачастую
Сила Средняя
Особые умения Создавать звуковую волну в указанном направлении
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление A Fork in the Friendship
Частота появлений Часто

Лука (англ. Luca) — птенец из игры Angry Birds Stella, являющийся одним из обитателей Золотого острова и другом Стеллы.

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет светло-голубой, животик бледно-желтый.
  • Форма каплеобразная.
  • Лицо:
    • ​Брови широкие и короткие, тёмно-синего цвета.
    • ​Глаза синего цвета, располагаются очень близко друг к другу.
    • Клюв оранжевого цвета, маленький и короткий.
  • Макушка состоит из двух перышек голубого цвета с бледно-жёлтыми концами.
  • Хвост состоит из двух коротких тёмно-синих перышек.

Личность

Лука является самым младшим членом стаи, к тому же единственным мальчиком. Он игривый и любознательный. Лука ненавидит, когда к нему относятся, как к ребёнку, так как он считает себя взрослее своего возраста, и из-за этого часто попадает в неприятности. Лука любит подражать всем и всему вокруг него. Его крики настолько сильные, что способны уничтожать валуны, также он может имитировать звуки всех животных, обитающих на острове.

Увлечения

  • Играть. Лука любит веселиться, играть с другими членами стаи, но у них часто нет на это времени. Также он может играть один, чаще всего его любимая игрушка — кубики.
  • Подражать и пародировать. Лука любит подражать друзьям, а свиней и Гейл — пародировать и передразнивать.
  • Кричать. Он любит громко и далеко кричать, уничтожая стекло.
  • Музыка. В музыкальной группе Лука играет на волынке.

Другие предпочтения

Нравится

  • Вишня
  • Его самодельная кукла
  • Грязь
  • Животные
  • Другие его игрушки
  • Передразнивать того, кто сильно важничает
  • Веселиться

Не нравится

  • Мыться
  • Когда его обижают
  • Когда башня из его кубиков падает

Биография

Изначально был в стае, в игре впервые появился на уровне 24 Angry Birds Stella. Помогал Стелле и её друзьям в стычках со свиньями. В мультсериале показан как непослушный и игривый мальчик, в серии The Runaway убежал из стаи, потому что очень не хотел мыться. Он вместе с остальными свиньями пришёл в замок Гейл, где старая подруга сделала его принцем. Когда она прихорашивалась перед зеркалом, Лука стал по привычке её передразнивать, и Гейл на него разозлилась. Вдобавок, он увидел, что свиньи тоже моются, и снова сбежал. Он заснул в дремучем лесу, но двое Животных помогли ему вернуться в стаю, где он наконец-то добровольно принял ванну.

После того, как Гейл завалило в вулкане, Стелла приютила у себя дома много миньонов, которые впоследствии выбивают дверь, и розовая вместе с Лукой весело съезжают с ними по спуску, уничтожая стол с общим завтраком.

Позже, он с пятачком на клюве во время прогулки по джунглям собирает конфеты с домов и случайно находит некий храм и звонком в дверь вызывает Свина-шамана со свиньями-зомби, который (после Далии) превращает его в своего подчиненного. Утром мы видим его уже в обычном состоянии.

В серии It's Mine! Лука играл с куклой, когда Далия проносила Золотое яйцо в свою лабораторию. Позже, после взрыва лаборатории Далии, он увидел Золотое яйцо и начал с восхищением его рассматривать, но Виллоу вовремя закрыла ему глаза, защитив от негативного влияния.

Отношения

Стелла

К Стелле он относится хорошо, он её любит, так как она часто о нём заботится. Однако, когда она делает с ним то, чего он не хочет (например, купает), он на неё обижается.

Поппи

К Поппи Лука относится хорошо, он часто с ней веселится, также Поппи часто носит его на своей голове, например, как в серии A Fork in the Friendship.

Гейл

К Гейл он относится с лаской, для него она всё та же лучшая подруга. Гейл, когда Лука лезет к ней обниматься, чувствует себя неловко, так как ей слегка стыдно за ссору с птицами. Другие птицы обычно ограждают Луку от Гейл.

Свин-красавец

Свина-красавца он не любит, наверно из-за того, что тот слишком важничает. Лука часто любит его передразнивать.

Свиньи

К свиньям он относится не очень хорошо, однако один раз подружился с ними, после чего играл с поросятами в грязи.

Способность

Способность Луки достаточно своеобразна. Запуская его из рогатки, игрок должен до того, как птица приземлится, указать на любой близлежащий стеклянный блок или блоки, и тогда они будут разрушены специальной звуковой волной. Часто уничтожение таких блоков влечёт за собой поражение многих свиней, а иногда и падение самого строения. Звуковая волна способна проходить через деревянные блоки, но камень, платформы и ветки дерева мешают пройти ей дальше. Сам Лука при активации звуковой волны продолжает лететь по своей траектории; в таком состоянии он обычно не может сделать врагам практически ничего.

Таким образом, Лука фактически является заменой Синей троицы в Angry Birds Stella, так как они тоже нужны главным образом для уничтожения стекла.

Галерея

Основная статья: Лука/Галерея

Видео

Интересные факты

  • Трейлер Луки пародирует фильм «Годзилла».
  • В наборе TelePods и на некоторых изображениях у него есть ресницы.
  • Возможно, прототипом Луки, способного разбивать своим криком стекло, стал мальчик Джельсомино из сказки известного итальянского писателя Джанни Родари «Джельсомино в стране лжецов», голос которого тоже обладал мощным разрушительным эффектом. Косвенным подтверждением может служить тот факт, что Лука — очень распространённое итальянское имя.