Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Хэл вафиге шаблон
Знакомьтесь, Хэл! Или Хел. Или Ал. Или Эл...
Правильность перевода текста или его адаптация находится под вопросом.
The World of Angry Birds Official Guide Book Page 26-27

— Что самое лучшее в жизни на Свинском острове?

Матильда: Он просто так красив. Здесь можно насладиться такой чудесной природой, всеми деревьями и растениями, всей окрестностью. Даже неровные горы вдохновляют. Только вдохни этот воздух.

— Что самое худшее в жизни на Свинском острове?

Матильда: Все эти сражения. Это так печально. Свиньи крадут наши яйца, а птицы забирают их обратно. Хотелось бы, чтобы все могли просто присесть и поговорить о своих различиях. Почему они не могут просто дать шанс миру и покою — это заставляет меня хотеть РАСШИБИТЬ ИХ ГОЛОВЫ ДРУГ ОБ ДРУГА! ГРРРР!

— Что делает тебя злой?

Матильда: Я стараюсь не злиться. В этом нет ничего хорошего. Остальные птицы поддразнивают меня за моё спокойствие, что раздражает меня. На самом деле, это не просто раздражает меня, это заставляет меня ПРИХОДИТЬ В ЯРОСТЬ! Извините, мне нужно секундочку помедитировать.

— Какое у тебя самое лучшее качество?

Матильда: Я всегда стараюсь смотреть на жизнь с солнечной стороны. Не всё так плохо.

— Чтобы бы ты улучшила в себе, если бы могла?

Матильда: Синие вечно вопят о том, что я слишком сильно о них забочусь, но кто-то ведь обязан присматривать за милыми крошками.

— У тебя есть хобби?

Матильда: Я люблю садоводство. Это так расслабляет. Пока я не узнаю о том, что кто-то пробирался через клумбы, и тогда ОНИ ПОЖАЛЕЮТ, ЧТО ВООБЩЕ ВЫЛУПИЛИСЬ!

— Кто твоя самая любимая птица в стае?

Матильда: Мне нравится Ред — он, так или иначе, лишь хочет сохранить яйца в безопасности. Просто хотелось бы, чтобы он не был так пессиместичен о нашем будущем. Я уверена, что рано или поздно свиньи оставят нас в покое.

— Какая птица может свести тебя с ума?

Матильда: Я стараюсь видеть хорошее во всех, но Чак действительно треплет мои перья. Его птичьи мозги не в состоянии воспринимать меня серьёзно.

— Какой у тебя самый большой секрет?

Матильда: Я довольно увлечена Бомбом, но я никогда ему об этом не скажу. Он так тщеславен!

Интервью взято из The World of Angry Birds Official Guide, стр. 26-27.

Advertisement