ФЭНДОМ

Миссии — специальная возможность в игре Angry Birds Transformers, позволяющая игроку заработать монеты, кристаллы и материалы, при этом не проходя обычные уровни.

Чтобы получить доступ к миссиям, необходимо восстановить порталы миссий, сделать это можно за монетки. Порталы располагаются на карте — всего их три. Нажав на один из них, откроется окно с миссиями, где можно выбрать и начать выполнять одну из них.

Виды порталов

Легкий

Легкий портал открывается на пустынном острове. Из легких миссий могут выпасть кристаллы, птициум, свиножелезо, ботошестерня, свинептиконская шестерня, а также Арси и Эйрахнида из особых миссий.

Средний

Средний портал открывается в лесу, неподалёку от Свинограда. Из средних миссий могут выпасть кристаллы, птициум, свиножелезо, ботошестерня, свинептиконская шестерня, злоптичий чип, свинопроцессор, а также Блустрик и Сыщик из особых миссий.

Сложный

Сложный портал открывается на рифе, неподалёку от пляжа и кобальтовой долины. Из сложных миссий могут выпасть кристаллы, свинептиконская шестерня, злоптичий чип и редкород в качестве редкого дропа.

Выполнение миссий

После выбора миссии необходимо отправить на неё несколько персонажей, имеющихся у игрока (от 1 до 3) и подождать, пока она не завершится. Время ожидания можно сократить, потратив трупы свинептиконов (максимум на 50%). Игрок в выполнении миссий участия не принимает. После того, как миссия завершится, необходимо снова нажать на портал, чтобы перейти к экрану с итогами. Там можно посмотреть вклад каждого персонажа (оценивается звёздами), участвовавшего в миссии и забрать награду. 

В качестве награды игроку дают 5 сундуков, в которых лежат монеты, кристаллы и материалы. Он может открыть только часть из них. Чем лучше игрок подберёт персонажей, тем больше сундуков можно будет получить.

Типы миссий

Миссии бывают разных типов. Каждый персонаж специализируется на каком-то одном типе. Всего их три:

Размылшение — Оптимус Прайм, Саундвейв и др.

Поиск — Бамблби, Старскрим и др.

Уничтожение — Бладжеон, Гальватрон и и др.

Миссии имеют разную сложность — лёгкие, средние и сложные, в каждом портале своя сложность. Чем труднее миссия, тем больший уровень нужен трансформерам, и тем ценнее награда.

Ценность награды зависит и от времени выполнения миссии — чем она дольше, тем больше вы получите.

Галерея

Интересные факты

  • Это первый раз, где можно найти звёзды в Angry Birds Transformers, второй — «Качество Энергониконов».
  • Одна из миссий на уничтожение называется «Рогаточная бомбардировка» — это единственное упоминание рогатки в игре.