ФЭНДОМ

Морской волк
Морской волк враг
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Таинственного моря
Частота появлений Редко (только Таинственное море)
Особые умения Наносить урон птице и снимать все эффекты; с шансом 50% защищать других пиратов; давать иммунитет к негативным для себя эффектам
Тип Пират

Морской волк — враг из игры Angry Birds Epic, появляющийся только лишь в двадцать шестом зале Летописной пещеры. Является двойником Бывалого пирата и входит в команду Капитана Снора.

Описание

Морской волк является копией обычного Бывалого пирата: это всё тот же злобно ухмыляющийся крупный овальный зелёный свин с заметной щетиной и большими шрамами, а также повязкой на правом глазу. Правое ухо юнги повреждено, в левое вставлена железная серьга в виде кольца. На светло-зелёном небольшом пятачке также отчетливо видны шрамы, ноздри несимметричны. На правом боку есть татуировка в виде якоря. Одет в полосатую красно-чёрную пиратскую бандану, в качестве оружия использует золотистый абордажный крюк с прицелом.

В игре

Данный враг может появится уже на первом уровне двадцать шестого зала Летописной пещеры, но обычно впервые появляется на пятом уровне, после чего встречается довольно редко. Зачастую появляется со сравнительно слабыми пиратами из команды Снора (Загадочный юнга, Загадочный пират). На уровнях фигурирует чаще всего в количестве одной штуки.

Как и другие члены команды Снора, не может быть призван Альфасвином, однако зачастую призывается самим Снором (иногда даже в количестве четырёх штук сразу).

Имеет высокую прочность, практически сравнимую с прочность Элитного кока (около 40 000 единиц), и сразу три способности. Первая способность («Разрушитель бонусов») заключается в том, что враг атакует абордажным крюком случайную птицу, нанося ей средний урон (этот урон примерно в полтора раза больше урона, наносимого Загадочным юнгой). Вторая способность («Свинская защита») заключается в том, что на три хода пират накладывает специальный эффект на всех свиней, заключающийся в том, что Морской волк будет с шансом 50% принимать атаки на себя (эта способность схожа со способностью Заводного рыцаря. Третья способность («Грязные трюки», присутствует у многих других пиратов) является пассивной и заключается в том, что персонаж даёт иммунитет ко всем негативным для себя эффектам.

Интересно, что на уровнях зала встречается усиленная версия Морского волка с характеристиками, увеличенными примерно на 50%. Достаточно часто усиленный Морской волк появляется в компании с Громадным пиратом.

Тактика

Перед появлением врага на уровне всегда необходимо оставить на этапе одну слабую свинью и усилиться перед следующим этапом. Особое внимание стоит уделять легендарным комплектам, ведь некоторые из них могут оказаться совершенно бесполезными из-за иммунитета Морского волка к негативным эффектам.

Наибольший ущерб данному врагу наносят Ред и Чак (особенно класса Волшебник) после получения перца ярости. Желательно иметь Бомба класса Морской волк, ведь защитная способность этого класса поможет легко победить данного врага.

Стоит отметить, что без сильных птиц с легендарными комплектами победить вряд ли удастся. В качестве основного состава птиц на уровень можно выбрать Матильду-Друида, Чака любого класса (кроме Иллюзиониста и Птицы-дождь), Реда-Самурая и Бомба-Морского Волка. Перец следует давать только лишь Чаку, а при помощи Матильды будет разумным решением постоянно лечить птиц. Если пройти уровни таким составом не удаётся, то можно запастись несколькими пирогами, заполняющими перец ярости (желательно использовать улучшенные пироги) и затем применять их практически на каждом ходу. Также стоит запастись лечащими зельями, иначе всё может пойти насмарку. И, конечно же, не забудьте посмотреть рекламное видео, повышающее характеристики птиц.

Галерея

Интересные факты

  • В описании второй способности допущена ошибка: персонаж назван Заводным рыцарем.

См. также