ФЭНДОМ

Награда карбонита

Награда карбонита (англ. Carbonite Reward) — элемент геймплея Angry Birds Star Wars 2, позволяющий игроку получать бесплатных персонажей. Доступен игроку сразу после начала игры. Присутствует на PC, Android и iOS-устройствах.

Описание

Награда карбонита была добавлена в игру не сразу и появилась только начиная с версии «Carbonite Pack» (обновление вышло 6-7 февраля 2014 года). Данный элемент геймплея является своеобразной «условно-бесплатной» беспроигрышной лотереей.

Чтобы попасть в меню лотереи, нужно зайти в главное меню игры и нажать на значок магазина. Нажмите на кнопку с изображением специального яйца, далее нужно нажать на появившуюся рядом с вашими персонажами кнопку с изображением замороженного в карбоните Хана Соло. После этого автоматически откроется специальное меню лотереи. При входе в это меню сначала появится анимация с вращающимися по кругу возможными персонажами лотереи и их количеством, с каждой секундой персонажи вращаются всё быстрее, и через несколько секунд один из персонажей «карусели» спустится в карбонит (на самом деле попавшего в карбонит персонажа разглядеть невозможно). Анимация вращения карусели и замораживания персонажа сопровождается характерными звуками. После этого появится анимация разморозки карбонита игроку станут доступны три функции: подождать до разморозки персонажа (разморозка длится 8 часов); совершить быструю разморозку персонажа за монетки (стоимость зависит от оставшегося времени, например разморозка восьмичасового карбонита будет стоит 80 монет); разморозить персонажа за просмотр видео; также можно посмотреть инструкции по использованию лотереи. В течение разморозки карбонита он будет постепенно плавиться (при быстрой разморозке карбонит будет расплавлен мгновенно), и в конце концов из карбонита выпадет случайный персонаж. Во время получения персонажа присутствует анимация, схожая с анимацией при покупке персонажа в магазине. Обычно персонаж даётся в количестве от двух до пяти штук. В награде карбонита могут присутствовать самые различные персонажи — от Джа-Джа Бинкса до Дарта Вейдера и других сильных персонажей, но чаще всего встречаются персонажи средней силы (стоимостью от 300 до 500 монет за 10 штук в магазине, например, Квай-Гон Джинн, Боба Фетт). Нередко присутствуют персонажи обновления «Carbonite Pack» (встречаются абсолютно все персонажи) и герои эпизода Rebels. После получения персонажа автоматически появляется анимации с «каруселью» и заморозкой персонажа (на этот раз уже с новыми или похожими персонажами), после чего игроку снова открывается меню разморозки.

Стоит отметить, что функция обычной восьмичасовой разморозки доступна только при подключении к интернету, в противном случае таймер не будет работать и будет доступна только функция быстрой разморозки за 80 монет.