Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Наутика
Наут.PNG
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Кидать водяные бомбы
Трансформация Космическая подлодка
Отряд Роковая Женщина
Двойник Матильда

Наутика (англ. Nautica) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Наутика является новым персонажем Angry Birds Transformers, первым двойником Матильды в этой игре. Её способность — кидать водяные бомбы. Лучше всего стараться целиться в верхушку зданий, тогда капли воды нанесут дополнительный урон.

До её появления в самой игре о ней не было ничего известно. Наутику можно выиграть, если взорвать 750 летучих свиней в пещерных уровнях.

Описание в игре

Наутика известна своим жизнерадостным характером, а хиппи Матильда заботится о всей стае. Она поддерживает дружескую атмосферу и избегает агрессии. Любит, но не очень умеет готовить, вынуждая остальных изобретать всё новые способы избавления от её блюд.
Прибывшая с Каминуса — родины Хромии и Виндблейд — она стремительно изучает историю Кибертрона и войны, литературу, картографию и философию, а также обменивается знаниями о квантовой механике с Рэтчетом и Уилджеком.
Наутика превращается в подводную лодку, которая может перемещаться даже по космосу (на небольшие расстояния). Из оружия у неё — сила воды и разрывные капли — всё в стиле Матильды. Целься в вершины башен, чтобы капли наносили максимальный урон.

Во вселенной Transformers

Наутики нет ни в одном сериале про трансформеров, однако она есть в комиксах.

Наутика — подруга автоботов, живущая на планете Каминус. Дружила с Хромией, также была в хороших отношениях с Виндблейд.

Галерея

Advertisement