ФЭНДОМ

Наутика
Наут
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Кидать водяные бомбы
Трансформация Космическая подлодка
Отряд Роковая Женщина
Двойник Матильда

Наутика (англ. Nautica) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Наутика является новым персонажем Angry Birds Transformers, первым двойником Матильды в этой игре. Её способность — кидать водяные бомбы. Лучше всего стараться целиться в верхушку зданий, тогда капли воды нанесут дополнительный урон.

До её появления в самой игре о ней не было ничего известно. Наутику можно выиграть, если взорвать 750 летучих свиней в пещерных уровнях.

Описание в игре

Наутика известна своим жизнерадостным характером, а хиппи Матильда заботится о всей стае. Она поддерживает дружескую атмосферу и избегает агрессии. Любит, но не очень умеет готовить, вынуждая остальных изобретать всё новые способы избавления от её блюд.
Прибывшая с Каминуса — родины Хромии и Виндблейд — она стремительно изучает историю Кибертрона и войны, литературу, картографию и философию, а также обменивается знаниями о квантовой механике с Рэтчетом и Уилджеком.
Наутика превращается в подводную лодку, которая может перемещаться даже по космосу (на небольшие расстояния). Из оружия у неё — сила воды и разрывные капли — всё в стиле Матильды. Целься в вершины башен, чтобы капли наносили максимальный урон.

Во вселенной Transformers

Наутики нет ни в одном сериале про трансформеров, однако она есть в комиксах.

Наутика — подруга автоботов, живущая на планете Каминус. Дружила с Хромией, также была в хороших отношениях с Виндблейд.

Галерея