ФЭНДОМ

Новастар
Novastar1
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять огненным шарами по спиралевидной траектории
Трансформация Кибертронское летательное транспортное средство
Отряд Роковая Женщина
Двойник Стелла

Новастар (англ. Novastar) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Представляет собой трансформера красного окраса с вкраплениями металлика, а также с оранжевыми элементами на руках и ногах. Персонаж имеет способность стрелять огненными шарами по спиралевидной траектории и трансформироваться в кибертронское летательное транспортное средство. Лучше всего её оружие подходит для неподвижных наземных целей в деревянных и стеклянных постройках, при этом Новастар малоэффективна против воздушных свинептиконов, Ходячих турелей и построек из каменных блоков. Птичьим аналогом Новастар из оригинальной игры является Стелла.

Персонаж появлялся в одноимённом событии, где его можно было обменять на 10 000 жетонов. Также в рамках события имелся особый уровень, в котором можно было играть за Новастар совершенно бесплатно. В данный момент её можно получить только в сундуках и на Шпиле Шоквейва.

Описание в игре

Новастар — один из членов сопротивления Автоботов Элиты Один и специалист по спасательным операциям. Практичная и стильная, она лучше всего проявляет себя в рейдах за энергоновыми кубами. А ещё Новастар — отличная танцовщица, акробатка и актриса: эти искусства высоко ценятся на её родном Каминусе.
Стелла крайне предана своим друзьям и всегда заботится о них. Она теперь не может задир и известна своим вспыльчивым нравом (который часто обращает против этих самых задир!). Также известная как Фаестар, она очень близка с Шаловливой Наутикой, поскольку Путь огня благоволит такой дружбе. Кроме того, среди её товарищей числятся Инферно и Хромия.
Как и в случае с её подругой Мунрейсер, её выстрелы кажутся хаотическими, но рано или поздно достигают цели. Ну а если она всё-таки мажет, огонь добирается до врагов сам!

Аксессуары:

  • На голову: бейсболка; наушники.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На спину: пистолет.

Во вселенной Transformers

Новастар — воительница Автоботов; входит в состав партизанского отряда, возглавляемого Элитой Один, и специализируется на спасательных операциях. Трансформируется в кибертронский автомобиль.

Она одинаково способна побеждать своих врагов как в режиме транспортного средства, так и в робо-форме; её оружие — меч, которым она владеет просто виртуозно. Её отличительной чертой является феноменальная ловкость. Для Новастар не существует невыполнимых миссий, и никакая опасность не является чрезмерной — она всегда готова идти до конца. Собственная безопасность её не волнует, однако Новастар считает своим долгом рисковать жизнью ради своих товарищей.

Интересные факты

  • В игровом описании имя героини написано неверно — «Фаестар» вместо «Файрстар».

Галерея