Нут Ганрей
Нут Ганрей .png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (неймодианец)
Игры
Первое появление Battle of Naboo B3-1
Частота появлений Частое
Размер Средний

Нут Ганрей (англ. Nute Gunray) — враг из игры Angry Birds Star Wars 2, появляющийся в эпизоде Battle of Naboo в качестве мини-босса.

Описание

Нут Ганрей является небольшой свиньей салатово-зелёного цвета. Носит чёрную тканевую корону. Появляется на большей части уровней Battle of Naboo, всегда в единичном количестве. Прячется в строениях рядом с боевыми дроидами и другими врагами. Несколько прочнее обычных свиней, но в целом уничтожается практически любыми видами птиц.

Вне этого эпизода свинья появляется лишь один раз — его можно было заметить в одном из роликов эпизода Revenge of the Pork.

Во вселенной Star Wars

Нут Ганрей — неймодианец, вице-король и наместник Торговой Федерации, соратник графа Дуку и генерала Гривуса, один из руководителей Конфедерации Независимых Систем, подчинённый Дарта Сидиуса. За вторжение на Набу был арестован капитаном Панакой, но, пройдя несколько судебных процессов, оказался на свободе. Несколько лет спустя по приказу Дарта Сидиуса был убит Энакином Скайуокером-ситхом.

Галерея

Интересные факты

  • В игре Нут Ганрей не был убит Энакином, хотя, возможно, его смерть просто не показали.
  • Согласно сюжету вселенной Star Wars, наместник Нут Ганрей впервые должен был появиться в эпизоде Naboo Invasion, однако его заменил Дарт Сидиус, а Руна Хаако, который являлся помощником наместника, заменил Джанго Фетт.

После удара Нут Ганрей так же, как и Оби-Ван Кеноби, Квай-Гон Джинн, Себульба, Рун Хаако, Дарт Вейдер и его истребитель, падает за пределы экрана.

  • Нут Ганрей — единственный враг, который никак не выражает эмоции.
  • Если оставить на уровне только Нута, он будет говорить голосом боевых дроидов, как Себульба при уничтожении таскенских рейдеров.