ФЭНДОМ

Объекты Angry Birds Evolution — препятствия или особые предметы на уровнях игры Angry Birds Evolution

Ограждения

Представляют из себя ограждения из скрепленных досок разных размеров. Появляются на уровнях в качестве основного препятствия. Разбиваются с нескольких ударов.

Двери

Двери!
Выглядят как большие ворота, сделанные из деревянных досок, на одной стороне есть маленькое окно, а на другой рисунок свиньи в ошейнике. Нельзя уничтожить. Открывается с помощью кнопки, рычага или тотема.

Песок

Выглядит как небольшая куча песка. Не несет никаких функций, Разрушается с одного удара, никак не влияет на траекторию птицы. Появляется только в жёлтой пустыне. На других локациях есть его аналоги: снег (белые горы), пепел (чёрный кратер), детали (красный каньон), листья или цветы (синий лес).

Песочные замки

Песочный замок

Представляет из себя маленький песочный замок, на вершине флаг с нарисованным свиным пяточком. Разрушается с одного удара. Песочные замки создаёт Песочный зодчий. Также на уровне появляется большие песочные замки, которые гораздо прочнее обычных.

Кактусы

Кактус
Выглядят как кактусы вытянутой формы с оранжевыми и фиолетовыми цветами на вершинах, Нельзя уничтожить. При столкновении с кактусом птица получает небольшой урон.

Бочки с порохом

Бочки

Выглядит как небольшая деревянная бочка с фитилем. Перемещаются при ударах. Не несут никакой опасности, но могут взорваться при столкновении с Пиропиратом.

Круглые камни

Круглый камень

Представляют из себя большие камни круглой формы. Также как и бочки их можно переместить, но они гораздо тяжелее и прочнее. Под ними часто можно найти усиление.

Динамит

Динамит Evolution 2

Представляют из себя деревянные ящики, кубической, иногда вытянутой формы, с надписью TNT. Взрывается при ударе, и взрывает все ближайшие ящики динамита. Взрыв наносит всем птицам и свиньям в зоне поражения небольшой урон. Также используется в качестве снаряда такими свиньями как Динамитчик.

Бомбы

Ещё один тип взрывчатки, только взрывается через некоторое время.

Обычная бомба

Бомба

Маленькая чёрная бомба. Взрывается через 2 хода после появления. Используется в качестве снаряда такими свиньями как Подрывник.

Лечащая бомба

Лечащая бомба

Представляет из себя черный шар с нарисованным зеленым крестом, внутри находится зеленая жидкость, сверху трубочка и зонтик. По принципу похоже на обычную бомбу, только вместо взрыва восстанавливает здоровья ближайшим свиньям. Используется в качестве снаряда такими свиньями как Помощник повара.

Пиратская бомба

Пиратская бомба

Является усиленной версией обычной бомбы. Намного больше обычной, на бомбе нарисован череп. Создает большой взрыв и наносит больше урона.

Стрелки

Стрелка2

Выглядит как панель со стрелкой. Когда птица попадает на стрелку, она меняет направления в ту сторону куда показывает стрелка. Стрелку можно повернуть с помощью кнопки или рычага.

Кнопки и рычаги

Кнопки — выглядят как панели с большой красной кнопкой. При попадании в них птицей они выполняют определенные действия: открывает и закрывает двери, меняет направления стрелок, взрывает динамит, отключает порталы или защиту, и тому подобное.

Квадратные кнопки  особый вид кнопок, являются полем, включается при попадании в ее зону птицы или свиньи. Появляется только в событиях.

Рычаги — выполняют ту же функцию что и кнопки, только включаются они с одной стороны, а выключаются с другой.

Шипы

Колючки

Выглядит как куча металлических деталей с торчащими из них колючками. Когда птица попадает на шипы она получает небольшой урон.

Турель

Турель

Представляет из себя небольшую пушку с прицелом, на подставке нарисована буква B. Каждый ход стреляет в птиц помидорами нанося малый урон. У турели есть свой запас здоровья, но они легко уничтожаются. Турели создаёт Механик.

Порталы

Портал 0108

Представляет из себя голубой портал весящий в воздухе между двух труб. Проходя через такой портал птица моментально выходит из другого. Может быть отключен с помощью кнопки или рычага.

Дроны

Дрон

Выглядит как металлическая свинья с пропеллером и светящимися красными глазами. Вращается вокруг определенного предмета или свиньи. Не имеет никаких функций. Уничтожается с одного удара. Три таких дрона вращается вокруг Изобретателя.

Железная дорога

Представляет из себя рельсы по которых постоянно движется вагонетка, либо по кругу, либо от начала до конца. Как нибудь остановить или уничтожить вагонетку нельзя. В вагонетка может находиться свинья или монеты, при попадании птицей в вагонетку находящиеся в ней объект выпадает. Появляется исключительно в Красном каньоне.

Клетка

Клетка..

Выглядит как клетка, сделанная из металлических прутьев и дерева. В ней может находиться свинья или монеты. Разрушается через несколько ударов. Свиньи не могут выходит из клеток, но могут бросать в птиц предметы.

Лед

Ледяной куб

Представляет из себя маленький кубик льда. Появляется исключительно в Белых горах. Имеет такие же функций как и клетка, только  свинья не может выполнять никаких функций пока находится во льду. Немного прочнее чем клетка.

Снеговики

Выглядят как маленькая слепленная из снега свинья. Не имеет особых свойств. Уничтожается с одного удара. Так-же появляются большие снеговики, сделанные из трех отдельных шаров, в большой шляпе, с красно-зеленым шарфом и палками вместо рук, при уничтожении разбиваются на три снежка. Появляются только в Белых горах.

Гейзеры

Представляет из себя дырки в земле, из которых периодически вылетает пламя. Бывают двух видов: красные — появляются исключительно в Черном кратере, извергается красно-оранжевым пламенем; голубые — появляются в основном в Белых горах, извергается голубым пламенем. При извержении гейзеры отталкивает ближайших свиней.

Генераторы усилений

Представляют из себя шестиугольную фигуру похожую на свиной пятачок. На ней периодически появляются усиления, но использовать его может только птица определенного цвета (в зависимости от цвета генератора). Могут появляться только в подземельях и на уровнях события.

Щиты

Представляют из себя прямоугольную защиту, натянутую между двух специальных блоков. Через нее может пройти только птица такого же цвета. Щит можно отключить уничтожив один из блоков или с помощью кнопки, рычага или тотема. Блоки уничтожаются с двух ударов. Могут появляться только в подземельях и на уровнях события.

Тотемы

Не путать с другими Тотемами.

Имеют вид статуи, фигуры или камня. Активируются при столкновении с птицей такого же цвета, при активации могут выполнять такие же функции как и кнопки. Могут появляться только в подземельях и на уровнях события.