ФЭНДОМ

Здесь представлены различные объекты из игр Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2.

Angry Birds Star Wars

Железо

Основная статья: Железо
Железо AB Star Wars

Железо — один из основных блоков игры Angry Birds Star Wars, на уровнях заменяет камень. Железо меняет цвет и меняет форму на треугольную. Этот материал не сразу разрушается от попадания в него лазерных лучей, перед этим он отражает удар бластера, что можно эффективно использовать для уничтожения свиней. 

Бластеры

Бластер

Бластеры — мелкие объекты Angry Birds Star Wars.

Обычный бластер

Впервые появляется на уровне 1-6, где его держат Штурмовики. Отдельно уничтожить нельзя, так как он «привязан» к Штурмовику, и при уничтожении Штурмовика исчезает и сам бластер.

Турболазер

Лазерная пушка

Действует так же, как и бластер, но иногда быстрее стреляет. Крепится не на свинью, а на блок и выглядит как трубочка, расширенная на конце. Существует даже специальный большой железный блок, на который крепится сразу два турболазера.

Бластерный дроид

52117 INGAME BLOCKS MISC 1

Впервые появляется на уровне J-7. Действует аналогично бластеру, но висит в воздухе. Иногда используется как препятствие для птиц, но его лазер можно направить и во вред свиньям, а иногда бластерного дроида можно двигать, если попасть в него птицей, но лучше всего без активации способности — иначе бластерный дроид уничтожится, не причинив свиньям никакого урона. Бывает разных размеров. Также бластерный дроид используется в бонусном активаторе Blaster Droid.

Turret

Интересные факты

Космические объекты

Обломки

Обломки

Обломки — мелкие блоки Angry Birds Star Wars. Встречаются во всех эпизодах, даже в меню выбора уровней. Могут быть разрушены всеми птицами без исключения.

Астероидное поле Хота

Появляется на уровнях эпизодов Hoth с уровня 3-21 и Exclusive Levels. Астероидное поле Хота — поле, состоящее из множества мелких и крупных астероидов, которое находилось на границе систем Аноат и Хот в секторе Аноат Внешнего кольца галактики. В некоторых астероидах могли обитать экзогорты и майноки. В кратере одного из данных астероидов (точнее, в пасти огромного экзогорта, обитающего в этом кратере) Тысячелетний сокол смог укрыться от преследования со стороны Галактической Империи после поражения мятежников на Хоте. Если выстрелить в астероид, он распадётся на три части.[1].

Планеты

Татуин

Появляется на уровнях эпизодов Escape to Tatooine, Tatooine, Master Your Destiny и Exclusive Levels. Татуин — жаркая и засушливая планета, почти полностью покрытая пустынями и горами. Природные водные источники практически отсутствуют; для питья и орошения используют влагу, конденсируемую из воздуха. Часто случаются страшные песчаные бури. Тем не менее, планета обитаема; её население составляют аборигены (джавы и тускены) и люди. Местоположение Татуина делает его идеальной торгово-перевалочной базой. Её контролирует могущественная криминальная империя хаттов, и поэтому здесь постоянно собираются межпланетные контрабандисты, охотники за головами и прочие искатели приключений и наживы. Кроме того, здесь регулярно проводятся гонки на подах, которые привлекают множество участников и зрителей со всех концов Галактики. Главный город и космопорт Татуина — Мос-Эйсли.

Хот

Появляется на уровнях эпизодов Hoth и Exclusive Levels. Хот — планета, покрытая ледниками, снежными равнинами и горами. Местные формы жизни мало изучены; крупнейшие из них — всеядные таунтауны (которые впоследствии использовались повстанцами в качестве средства передвижения) и хищные вампы. Из-за тяжёлых природно-климатических условий Хот не был колонизирован, и потому его выбрали для размещения базы Альянса повстанцев «Эхо». Однако вскоре разведка Галактической Империи обнаружила базу, после чего та была атакована и уничтожена. Потеряв базу, повстанцы были вынуждены покинуть Хот.

Дагоба

Появляется на уровнях эпизодов Path of the Jedi и Exclusive Levels. Дагоба — болотистая планета с крайне враждебной флорой и фауной, такой, как ворчащие деревья и мясоцветы или дракозмеи и болотные слизни. Данный мир, изобилующий топями и влажными лесами, ввиду отсутствия разумной жизни не представлял интереса для Империи, и поэтому именно он стал убежищем гранд-мастера Ордена джедаев Йоды после Великого истребления джедаев. На Дагобу прибыл Люк Скайуокер, чтобы завершить обучение и стать истинным джедаем.

Беспин

Появляется на уровнях эпизодов Cloud City, Boba Fett Missions и Exclusive Levels. Беспин — газовый гигант с многослойной атмосферой. Население планеты (люди, угноты и лутриллианцы) живёт в городах, выстроенных с таким расчётом, чтобы попасть в те слои атмосферы, которые пригодны для дыхания. Ценнейший ресурс Беспина — газ тибанна; его добычей, очисткой и переработкой заняты многочисленные предприятия. Одно из крупнейших предприятий находится в Облачном городе и принадлежит Лэндо Калриссиану.

Спутник Эндора

Появляется на уровнях эпизода Moon of Endor. Спутник представляет собой небольшую планету, покрытую многочисленными густыми лесами и высокими горами. Планета вращается вокруг газового гиганта Эндор и населена несколькими разумными расами, такими, как эвоки, дулоки и юззумы. На её поверхности также был основан аванпост Галактической Империей для обслуживания комплекса генератора щита, защищавшего недостроенную Звезду Смерти II, которая находилась вблизи данного спутника.

Набу

Появляется на уровнях эпизодов Naboo Invasion, Battle of Naboo, Reward Chapter и Master Your Destiny. Набу — родина королевы Амидалы, красивая, благоустроенная планета с тёплым и мягким климатом, богатая водными источниками. Планету населяют две расы разумных существ — люди и гунганы, обитающие в подводных городах. Недра Набу также заполнены водой. Внутрипланетное море Набу представляет собой кратчайший путь сообщения между различными точками планеты, но этот путь крайне опасен из-за гигантских подводных хищников.

Барабаны

Скаут на барабане

Барабаны — особые неуничтожаемые объекты, которые появляются только в эпизоде Angry Birds Star Wars Moon of Endor. Владельцами барабанов являются эвоки. От барабанов отскакивают птицы, блоки и свиньи. При этом, если на них попадут птицы, они отлетят, но не превратятся в труп. Также при попадании на барабаны чего-либо из листвы выпрыгивают эвоки, издающие победные возгласы.

Брёвна

Бревно

Брёвна — объекты, которые появляются в эпизоде Moon of Endor. Эти брёвна крупных размеров, и их очень трудно уничтожить. При попадании раскалываются на две части. Довольно тяжёлые, из-за чего хорошо уничтожают постройки свиней.

Световые мечи

Платформы

Чёрная платформа(2)

Чёрная платформа

Белая платформа

Белая платформа

Платформы — объекты эпизодов Death Star, Cloud City и Death Star 2. Существует два вида: чёрные (Death Star и Death Star 2) и белые (только Cloud City). Белые труднее уничтожить, но при сильном ударе они ломаются и теряют устойчивость, а потом разламываются на три части и окончательно уничтожаются. За их уничтожение даётся 300 очков.

Angry Birds Star Wars 2

Кристаллы

Кристаллы — специальные объекты, которые появляются во всех эпизодах Angry Birds Star Wars 2 на обеих сторонах. Кристаллы имеют свечение, с помощью которого их легко заметить. За уничтожение кристаллов даётся 3000 очков. 

Магнит

Магнит — объект, который притягивает к себе железные блоки (см. выше) и некоторых персонажей, в составе костюмов которых содержится железо (например, железный шлем). Этот блок является неуничтожаемым. Часто висит на цепях.

Также он может, упав точно на Оби-Вана Кеноби на уровне Р3-20, сразу уничтожить его.

Шар-бумер

Шар бумер впервые появляется в Angry Birds Star Wars 2 только в эпизоде Naboo Invasion. Он очень прочный — если упадёт на конструкцию свиней, то может полностью разрушить её. Уничтожить шар-бумер очень сложно, но это можно сделать Китом Фисто. За уничтожение шара-бумера даётся 300 очков.

Во вселенной «Звёздных войн» шары-бумеры использовали гунганы в многочисленных сражениях, в частности, против боевых дроидов Торговой Федерации. Шары сбрасывались со специальных платформ; при соприкосновении с металлическими объектами они взрывались, нанося дроидам большой ущерб, однако против дройдек они были бесполезны. Мелкие шары гунганы использовали в качестве метательных снарядов, запуская их из пращи. 

Примечания и ссылки

  1. В главном меню, меню выбора уровня и некоторых уровней в космосе на заднем плане пролетают астероиды.