ФЭНДОМ

Огненный монстр
ThatOtherPigtokingHQ
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Halloween Mania
Частота появлений Только в событии и трейлере
Размер Большой

Огненный монстр (англ. T-Bone) — свинья, которая появлялась в игре Angry Birds Friends в турнире Halloween Mania.

Описание

Представляет из себя светло-зелёную свинью огромного размера, напоминающую своим внешним видом Капрала: верхняя часть головы, представленная в виде выступающей части черепа с жёлтым наростом на лбу, имеет очертания его шлема. В районе бровей есть красные рога, в области щёк присутствуют тёмные пятна, глаза Огненного монстра чёрного цвета и имеют красные зрачки, пятак приплюснуто-яйцевидной формы с овальными ноздрями, а изо рта выступают желтоватые зубы: четыре — сверху, три — снизу.

Впервые Огненный монстр появляется в трейлере к турниру Halloween Mania, материализуясь из гитары Реда после удара молнии, которую он уронил, после чего он затевает сражение со Слизевым монстром.

В самом турнире он появляется лишь в 20-дневном событии, в котором игроки со всего мира кормили двух монстров (огненного и слизевого) пирожными Hostess CupCake для выбора одного из них в качестве противника в последней части турнира, а также для получения определённого количества, зависящего от очков, эксклюзивного бонусного активатора.

Интересные факты

  • В трейлере Огненный монстр выглядел иначе, чем в событии: тёмные пятна расположены по всему телу, из его глаз вырывается пламя, а желтоватый нарост на голове имеет больше площадь покрытия.

Галерея