Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Оператор Звезды Смерти
DEATHSTARTROOууPER.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Death Star 2-3
Частота появлений Редкая
Прочность Средняя
Размер Средний

Оператор Звезды Смерти (англ. Death Star Operator) — персонаж из игры Angry Birds Star Wars, являющийся двойником Капрала.

Описание

Представляет собой свина среднего размера, одетого в чёрный шлем полусферической формы с тремя круглыми отверстиями в центре, а также с открытыми областями для небольших несимметричных ушей. Шлем также имеет ремешок с защитной областью для подбородка свиньи.

Кроме появления в качестве редких рядовых врагов на уровнях преимущественно в эпизодах Death Star и Death Star 2, они также появляются в виде двух телохранителей Дарта Вейдера, на которых он стоит, а ещё являются составным боссом в бункере в финальном уровне эпизода Moon of Endor.

Тактика

Уничтожение данного противника не представляет особой сложности, поскольку его может уничтожить прямым попаданием любая птица. Однако при падении сверху на него какого-либо объекта есть небольшая вероятность благодаря защите шлема, что оператор Звезды Смерти при этом выживет, поэтому лучше делать так, чтоб свин падал с конструкций вниз, так как его нижняя часть менее защищена.

Во вселенной Звёздных войн

Являлись элитными бойцами Имперского флота, которые проходили службу на борту первой и второй Звёзд Смерти. Данное подразделение было создано лично Уилхаффом Таркиным, в него вошли отобранные бойцы из лучших солдат Имперского флота. Хоть в их первоначальную деятельность и входила преимущественно работа в роли операторов Звезды Смерти, заключавшаяся в пилотировании боевых станций и ведении огня из суперлазера, в Галактической Империи они сначала именовались как Солдаты Звезды Смерти. После уничтожения первой станции аналогичную униформу стали носить и другие солдаты Имперского флота. У них не было специального вооружения, и многие из них вообще ничем не были вооружены.

Интересные факты

  • Существует две версии минифигурки данного персонажа: с открытыми ушами и с закрытыми шлемом ушами, однако у обеих минифгурок боковые части шлема выделены в виде отдельных козырьков. А ещё у обоих минифгурок заметны из-под шлема густые тёмно-зелёные брови.
    • Также в виде фигурки версия с открытыми ушами названа «Imperial Navy Commander Pig» (рус. Свин — имперский коммандер флота), а версия с закрытыми — «Death Star Trooper» (рус. Солдат Звезды Смерти).
  • В роликах игры у операторов, находящихся под плащом Вейдера, шлемы более округлые и плотно прижаты к голове, что не видно глаз. Также у них иной формы пятак, отличающийся от версии на уровнях.

Галерея