ФЭНДОМ

Операция: урон
Операция урон
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 6 — 11 мая 2017
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и Шоквейв
Предыдущее событие Абсолютное оружие
Следующее событие Директор

Операция: урон — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений обычно сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная, но может и совпадать — всё зависит от случая. Все эти локации являются усложнёнными. В качестве дополнения в событии появляются новые блоки — блоки урона.

Основной целью события является сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде пятиугольной звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Главным призом события являлся Шоквейв. После получения Шоквейва предлагалось улучшить его или купить к нему аксессуары (Нагрудник, Крылья и Робот-охранник) за определённое количество жетонов. Также продавались аксессуары для Энергонового Саундвейва (Ретбет). Также персонажа можно было улучшить. Традиционно продавались комплекты золота, а также Искр.

Галерея