ФЭНДОМ

Оптимус Прайм
Model-optimus-prime
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выстреливать одиночным лазером
Трансформация Грузовик «Peterbilt» 379
Отряд Боты-спасатели
Двойник Ред

Оптимус Прайм (англ. Optimus Prime) — персонаж Angry Birds Transformers. Двойник Реда.

Описание

В Angry Birds Transformers Оптимус является самым первым персонажем, задействованным в игре. В отличие от других, его нельзя купить — он даётся игроку бесплатно перед прохождением самого первого уровня, но его уровень вне категории (нулевой). После того, как игрок улучшает воина до первого уровня, у всех трансформеров появляется способность превращаться в транспортное средство и ехать на протяжении некоторого времени.

Описание в игре

Оптимус Прайм
Оптимус — харизматичный лидер, чья смелость и дух вдохновляет окружающих. Он смел, силён, мудр и вообще шикарен.
Его единственная слабость в том, что он ставит безопасность своих товарищей-Автоптиц превыше всего. Он донельзя краток и серьёзен — шуточек от него не дождёшься. Ну, и иногда о выходит из себя. Ну хорошо, никто не совершенен!
В бой Оптимуса ведёт не ненависть или жажда мести, но стремление добиться свободы для всех разумных существ и прекратить разрушения учиняемые ЯйцеБотами. Какой же он крутой, да?
На самом деле в этом кроется серьёзная проблема. Это же Яйца — значит их надо охранять любой ценой, так? Но они разрушают всё и вся и надо остановить! А-а, моя голова!
Оптимус — отличный сбалансированный боец без выделяющихся слабостей. Баланс огневой мощи, брони и скорости позволяют справится с любой ситуацией.
Его оружие бьёт сразу, так что лучше фокусироваться на целях по очереди. Может у него и не самая большая пушка, зато она никогда не перегревается и не требует перезарядки — пали напропалую!

Аксессуары:

  • На голову: Ревайнд, Дион, накладки на шлем, две пары наушников, бейсболка, каска, кокосовый шлем.
  • На лицо: три пары солнечных очков.
  • На тело спереди: матрица, Хай-Кью.
  • На плечи и руки: меч (позже был убран), звёздная сабля, топор, пушки пауэрмастера, ракетницы.
  • На тело сзади: реактивный ранец.

Сюжет

По сюжету игры, птицы и свиньи вот-вот уже были готовы начать новый бой, как вдруг на землю недалеко от них упало Энергетическое яйцо, которое превратило птиц и свиней в Трансформеров. Свинептиконы и Автоптицы заключили союз, однако к этому времени яйцеботы успели заморозить абсолютно всех Трансформеров, кроме Оптимуса, который начал освобождать товарищей.

Пока Оптимус пытался освободить Бамблби, ЯйцеБоты уже успели превратить многих простых свиней в роботов, которым было приказано любой ценой остановить воинов.

Во вселенной Transformers

Оптимус Прайм — предводитель автоботов, хранитель величайшего артефакта — Матрицы лидерства. Трансформируется в тягач с прицепом. Вооружён мощным ионным бластером. В рукопашном бою может также использовать меч или секиру.

Оптимус Прайм — мудрый и благородный лидер. Он использует своё мастерство для того, чтобы усовершенствовать окружающий мир и, если необходимо, сражаться за него. Ему почти нет равных ни по силе, ни по уму. Он может быть безмерно добрым, проявлять сострадание ко всему живому. В то же время он ведёт беспрестанную войну, направленную на защиту слабых. Оптимус Прайм — рыцарь без страха и упрёка. У него лишь один недостаток — он слишком сильно переживает за других и заботится об их безопасности в ущерб собственной. Он добился бы лучших результатов в качестве военачальника, если бы проявлял меньше жалости. Но в этом случае он перестал бы быть Оптимусом Праймом.

Галерея